Глава III.

257 25 17
                                    

Автор.

Львиносвет проснулся рано, солнце ещё не взошло. Он был безумно рад, потому что стал отцом, но... Были и новости, которые омрачали мысли, молодого воина. Бич дал ему время, что бы подумать и принять решение. Убить Белку или Не убить её. С одной стороны, детская обида на неё всё ещё жива, а с другой она не виновата в том, что хотела помочь своей сестре. Что выбрать?

Львиносвет.

Как бы я хотел, чтобы разговор с Бичом был всего-навсего кошмаром, но надеяться на это глупо, потому что это реальность. Сегодня после заката я должен сказать Бичу, что я выбрал... Ладно, мне пора навестить Пеплогривку с котятами. С моими котятами.

В детской.

Котята уже открыли свои глазки. У Лёдика были янтарные глаза, у Змейки зелёные, а у Кровушки голубые. Свежеиспечённый отец был неимоверно счастлив.

-Львиносвет, а, когда мы станем уже оруженосцами? - Лёдик.

-Когда вам будет 6-ть лун, - пряча улыбку, сказал Львиносвет.

-Ну~у, это же та~ак до~олго.

-Ты не заметишь, как быстро пройдёт время. Я думаю, что им уже можно выйти за пределы детской. Я прослежу за ними, не волнуйся,-сказал Ливиносвет, поворачиваясь к Пеплогривке.

-Хорошо, - неуверенно согласилась она.

-Не волнуйся. Со мной им ничего не угрожает.

-Я знаю, что с тобой они будут в безопасности. Идите.

Львиносвет вывел котят из детской, он внимательно осматривался по сторонам, что бы в любой момент быть готовому к любой атаке. Даже в лагере нельзя быть уверенным в том, что ты в безопасности. Жизнь в лесу невероятно опасна, поэтому лучше быть осторожным, чем мёртвым.

-Привет, Львиносвет! - поздоровался с ним Ежевика.

-Привет!

-Ну, как твои детки?

-Отлично, мы сейчас гуляем по лагерю. Кстати, я же вижу, что твои глаза сияют. Что случилось?

-Львиносвет, у нас с Белкой будут котята!

Львиносвет улыбнулся. Он был рад за Ежевику. Ежевика поверил в обман Белки. Воспитывал и наставлял "своих детей" . Сейчас, когда прошло много времени с того совета, он не изменил к ним своего отношения. Поэтому его "дети" относились к нему, как к родному отцу до сих пор, а он был рад снова воспитывать своих "детей".

-Это чудесная новость, Ежевика! Просто великолепная. Я за тебя очень рад!

-Спасибо тебе, Львиносвет! - улыбаясь сказал Ежевика.

В детской.

-Ну, как погуляли? Как вам лагерь?

-Это красотища! Там всё такое большое! - восклицали котята хором.

Так бы продолжалось долго, если бы не появился Воробей.

-Иди сюда, - послышался ворчливый голос.

-Что?

-Я получил пророчество! - шёпотом сказал он.

-Какое?

-Берегись воина, который кажется преданным! (Пример Автора: Берегись воина, который кажется спящим!)

-Ты уже говорил с Ежевикой?

-Нет, так что пошли. Кажется, что у нас новые проблемы!

По дороге в пещеру предводителя. Львиносвет вдруг подумал:"Может это касается меня? Предупреждение о том, что я могу убить Белку?"

В пещере.

-Значит, у нас в племени есть предатель?- зарычал Ежевика.

-Когда-то давно, Огнезвёзд получил похожее пророчество, - глаза Белки потемнели. - Думаю, что у нас будут большие проблемы. В прошлый раз, такое пророчество унесло множество кошачьих жизней. Я боюсь даже себе представить, что будет в этот раз...

-Хм... Тогда может выставить котов, которые будут следить за своими соплеменниками? Это будут доверенные коты племени.

-Какие же? - фыркнула Белка.

-Львиносвет, Буран, Яролика, Дым, Бурый, Зерноокий...Искра и Голубка...

-Думаю, что насчёт 2-ух последних ты загнул,-перебил его Львиносвет.

-Почему это?

-Потому что у Искры ученик Снеголап. Ты забыл? А Голубка ждёт котят.

-Ох, точно. Может тогда... Мышеус, Долголап, Терновик, Пестроцветик, Милли, Шиповница...

-Достаточно.

-Хорошо. Тогда завтра я объявляю собрание племени.

В Сумрачном лесу.

-Ты уже решил?

-Да, я решил.

Автор.

Интрига 😂. Ну, как там дела у моих, кактусят 🌵 и котят 🐈?
Вообщем, ещё раз спасибо за то, что читаете данный Фанфик!

-Уже скоро 30 прочтений! - кто-то за кадром истории.

-/(^o^)/, - Автор.

Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя