Прикольная картинка, дабы поднять Вам настроение.)
_______________________________________
Плохая концовка истории (для Сумрачного леса). Напоминаю, будет вторая концовка. Хорошая концовка (для Сумрачного леса).
_______________________________________
FLASHBACK.
_______________________________________- Бич! - рыкнула черепаховая кошка.
- М?
- Слушай, а ты можешь заставить своё племя заключить союз с нами, чтобы уничтожить племена? - спросила Кленовница. - Если конечно оно не распалось, - тихо сказала Кленовница.
Бич усмехнулся:
- Распалось? О чём ты? Моё племя живее всех живых.
- Тогда принимайся за работу! - рявкнула кошка.
- Как скажешь, - безразлично сказал Бич, словно его это вообще не касалось.
_______________________________________
В Кровавом племени.
_______________________________________Кирпич сидел на каком-то зелёном, прямоугольном объекте (мусорный бак), насквозь провонявшим тухлой рыбой. Кирпич стал предводителем Кровавого племени сразу после того, как Прыгуша и Крикуша проиграли битву племенам, живущим в лесу. После битвы они оба куда-то пропали и не вернулись. Как и пропали племена, живущие в лесу. Прошло много лун и Кирпич решился послать Когтистого на разведку, когда юный воин вернулся он сказал, что нет никакого леса и племён, что там где должна была быть территория племён стоят дома. Кирпич окинул взглядом "лагерь" племени. Роуз обучала своих котят боевым приёмам, Когтистый лежал на шине, поджав лапы под себя. Змей - старый кот, один из приближённых Бича рассказывал маленьким котятам о Биче. Кирпич прислушался.
- ... Да, он мог с лёгкостью убить собаку, а про кота тут даже говорить нечего. Он - легенда и основатель нашего племени.
- Он мог убить собаку? - пропищал Костолом.
- Да...
Дальше Кирпич уже не слушал, он глубоко ушёл в себя, размышляя о том, о сём.
- Собака! - взревела Тенистая, бросаясь под ящик.
Кирпич вскочил.
"Как она сюда попала? Куда смотрят дозорные?
Кирпич, кое-как с кряхтением, спрыгнул, с нагретого им, места выпуская когти. Кирпич приземлился прямо перед самой мордой собаки. Собака залилась оглушительным тявканьем и оскалилась. Кирпич присел, выжидая удобный момент для атаки. Собака пригнулась, шёлкнула зубами, быстро сбила с лап Кирпича, прижала к земле. Кирпич попытался сбросить с себя шавку, но она была слишком тяжёлой, перед глазами всё плыло. Собака грозно зарычала и открыла пасть, что бы в грызться в шею Кирпича. Кирпич закрыл глаза. Вдруг тяжесть резко исчезла, предводитель открыл глаза. Перед ним пролетела знакомая чёрная фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?
FanfictionЛьвиносвет - это один из самых храбрых и сильных воинов Грозового племени, однако немногие знали, что практически все его поступки, слова и характер - одна сплошная ложь: он не уважал Воинский закон, постоянно тренировался в Сумрачном лесу под руко...