1084слова
***
-Что происходит?-Прошипел Эндрю.|♢|♢|♢|
Надев капюшон и сунув руки в карманы джинс, Гарри последовал к девочке.
-Эм,ты подружка Джейсона Картера?
-Я..-Немного напуганно и неуверенно ответила девочка.
-Он не сможет прийти сегодня.Вообще больше не сможет прийти.
-Зачем?Он что умер!?-Раскрыла она рот от испуга.
-Да..То есть,что?Нет!Короче говоря он передал мне сообщить тебе держаться от него подальше.Ты его раздражаешь.
|♢|♢|♢|
-Мееелаааании!!Открой!!!!На счет три я выломаю дверь!
1...
2...
3...
Мел убрала стул и открыла в дверь.Из комнаты вылетел Джейсон.-Послушай,Джей!Как это по-вашему то сказать...В общем она хочет пропиариться.Она хочет унизить тебя!
-Черт,Мелани ты****....
Джейсон бегом набрал номер своей возлюбленной.Та почти тут же ответила на звонок.
Кира, я...
Да пошел ты, придурок!
Она сбросила трубку.
-Джей, просто выдохни.И убери телефон из рук, я все вам сейчас обьясню.
Джейсон ничего не ответил и вошел в комнату,перелез ченез окно и уселся на крыше.Сначала няня пыталась рвануть за ним,но Эндрю остановил ее и медленно пошагал к брату.Он сказал Томсон выйти и оставить их.Девушка одобрительно кивнула и спустилась вниз.
-Ну ты чего так долго,мы уже пол фильма посмотрели!
Мелани села около девочек.Она сделала вид,что смотрит мультик,однако ее разум сосредоточен на другом.
В дом вошел Гарри.-Ну что?-Услышав щелчок двери,она побежала к порогу.
-Что?
-Гарри!
-А,эт то.Ну я все разрулил, не беспокойся.
|♢|♢|♢|
Через пару минут Гарри покинул дом,а Мел снова поднялась навверх.Она увидела двух братьев,сидящих на крыше и мило смеющихся.Вот когда их такими еще увидишь?Они же вообще почти не общаются!
Мел прикусила губу,чтобы не засмеяться.Томсон оглянулась и увидела на полу телефон,через который она позвонила.Она и понятие не имела,чей он, ведь свой онп посеяла.Она настроила камеру и засняла нужный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная Няня
Teen FictionО да..Из меня получится ужасная няня,-Думала она. Мелани Томсон срочно нуждается в работе, но увы ее единственный шанс-устроиться няней.Но после, оказывается не просто няней, а няней с огромной зарплатой, потому что вскоре она будет работать в район...