943слова
-Где?Гдее?-Мелани откинула подушку в сторону, но не нашла своего телефона.Тогда она приподняла матрас.-СЕРЬЁЗНО БЛИН!
В детскую забежали близняшки и Джей.
-Что случилось?
-Мой телефон полностью разряжен уже почти месяц!Могли хоть зарядить его!-Томсон забежала в свою комнату и достала чемодан, который она уже заранее собрала.
-Эмм, Эндрю!Зайди пожалуйста,-Полураздетая позвала няня Картера.
-А можно мне тоже?Я с радостью подскажу тебе,что можно надеть,-Джейсон пошагал к комнате, но Эндрю приостановил его.
-Думаю, без тебя я отлично справлюсь!-Эндрю вошёл а комнату, в которую его звала Мелани, и закрыл за собой дверь.
-Ага, конечно.Они прям сейчас там начнут одежду примерять..-Недовольно фыркнул Джейсон.
Pov Melanie
Когда Эндрю зашёл, я быстренько натянула на себя джинсы, но получилось это не очень удачно, поэтому я упала на кровать.
-Ты позвонила родителям?-Спросил Эндрю и помог мне встать на ноги.
-Телефон пока заряжается.Кажется с вами я растолстела.Джинсы не налезают.Как дети?
-Они не хотят, чтобы ты покидала их,-Прокашлял Эндрю и скрестил руки на груди, опустив голову вниз.
-Слушай, я же не обязательно могу поехать, возможно, смогу отвертеться перед родоками.Просто надо предупредить их и извиниться.
-Я понесу твой чемодан.
-Спасибо,-Единственное, что сказала я и спустилась вниз, где меня ждали трое детишек.
-Мелани, мы будем скучать!-Близнецы обняли девушку.
-Я тоже буду по вам скучать!Мы обязательно потусим еще,-Я потрепала девочек по макушке и тепло улыбнулась им в ответ.К нам подошел Джейсон.
-Ты лучшая няня из всех, кто нас нянчил,-Джейсон подал мне руку.
-Подкат засчитан,-Мы оба засмеялись и пожали друг другу руку.
-Ты зпбыла телефон,-Эндрю спустился со второго этажа с моим мобильником, ято стоял на зарядке.-У него 12%
-Этого достаточно, спасибо,-Я осторожно взяла из рук Картера свой телефон и позвонила родителям.Тут же взяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная Няня
Teen FictionО да..Из меня получится ужасная няня,-Думала она. Мелани Томсон срочно нуждается в работе, но увы ее единственный шанс-устроиться няней.Но после, оказывается не просто няней, а няней с огромной зарплатой, потому что вскоре она будет работать в район...