1032слова
***
Эндрю оторвался от Саманты и посмотрел в сторону дома, где стоял его отец.-Что он тут забыл?-Эндрю немного насторожился.
-Вау,-отдышалась Сэм.Она еле стояла на ногах и жадно хватала ртом воздух от нахлынувших эмоций.-Это было охриненно..Кто тебя учил целовать?
Эндрю не слышал, о чем его там спрашивала Саманта.Сейчас его внимание было сосредоточено совершенно не на ней.Он старался не подавать удивленных эмоций при встрече.Эндрю решился подойти к нему спустя пару секунд.
-Надо же, нашёл себе невесту!-Бен улыбнулся своему сыну и пожал руку.
-Разве?Подскажи, кто это?-Хах, это он про стерву Сэм?
-Значит у вас все серьёзно?
-М, а тебе какое дело?-Эндрю был обижен на отца, после того, как тот бросил их семью, по словам матери.-Не знал, что тебе интересно об этом знать.
Джейсон подтолкнул старшего брата.Ему не нравилось его поведение.Темболее перед родителями.
-После завтра свадьба?-Спросил Бен Картер, проигнорировав предыдущие вопросы сына.
-А, так ты на свадьбу приехал?-Парень горько усмехнулся и оглянулся назад, посмотрев на свою будущую невесту.-Да.Я женюсь на самой лучшей девушке на свете,-Так тошно было это произносить.Ведь для Эндрю она далеко не лучшая.
-Я рад за тебя, искренне.
-Ага, главное, чтобы женились по любви, верно Эндрю?-Спросил Джейсон и ему тут же досталось от старшего брата.
-Сэм, Гарри!,-Крикнул Эндрю, позвав к себе друга и девушку.
Близнецы не стали ничего говорить и зашли в дом.
-Здравствуйте, Мистер Картер, привет Джей,-дружелюбно улыбнулся Гарри и пожал руку Бену.Джейсон кивнул ему.
-Привет Гарри.А вы,-он посмотрел на Ричи.-Я так полагаю будущая Миссис Картер?-Бен по-джентельменски поцеловал Сэм в ручку, а она натянула на лицо холодную улыбку.
-Да,-Она оттянула руку и зашла в дом.
-Если честно, она меня уже бесит,-тихо высказался Гарри.-больно дерзкая.
-Плюс,-добавил Джей.
|♢|♢|♢|
Мелани, покрасневшая от злости, зашла в столовую и закрыла за собой дверь, топнув ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная Няня
Novela JuvenilО да..Из меня получится ужасная няня,-Думала она. Мелани Томсон срочно нуждается в работе, но увы ее единственный шанс-устроиться няней.Но после, оказывается не просто няней, а няней с огромной зарплатой, потому что вскоре она будет работать в район...