Глава 22

3.2K 137 8
                                    

859слов
Мелани нашла родителей и подбежала к ним, крепко обнимая.

-Мам! Пап!-Радостно воскликнула Мелани.

-Ты как раз вовремя! Пойдем, скорее!

-Подождите!-На моих глазах навернулись слезы.

-Что такое, милая? Почему ты плачешь?-Спросил папа.

-Я не могу с вами поехать..

-Почему? Это из-за твоей работы?

-Нет..Мам..Пап..Кажется я влюбилась.

-В кого?-С неким спокойствием и осторожностью спросила мама.

-Я..я не работала ни в каком ресторане.Все это время я жила в доме чужих людей, которые стали для меня родными.Четверо детей, я полюбила их..

Все это время родители просто молча выслушивали свою дочь.

-Я работала няней у богатых людей,-Мелани отпустила голову вниз, чтобы не смотреть сейчас на удивленные лица своих родителей.Но они не были удивлены.

-Ты хочешь остаться?-Спокойно спросил отец.

-Не то, чтобы остаться, но..

-Милая, пойми, без диплома ты не сможешь найти престижную работу, а платить за учебу слишком дорого.Мы желаем тебе лучшего.

Мелани помнит тот день, когда она не смогла учиться больше года, денег на учебу не хватало, хотя родителям пришлось продать машину и устроиться на ещё одну работу.Ей было стыдно, что она не может справляться без помощи родителей, до сих пор сидит у них на шее.Поэтому она решила сбежать и начать новую жизнь, однако оказалось это непросто.Она поступила в юридический университет, в котором как раз-таки и познакомилась с Гарри, её бывшим возлюбленным.После его измены, она, не окончив универ, поехала в Чикаго к своему родственнику-Майклу, который всегда мог помочь и поддержать в трудную минуту.Они искали для девушки временную летнюю работу и им улыбнулась удача.

|♡|♡|♡|

-Не могу поверить, что теперь с нами будет жить Мистер Ричи и его поганная дочурка! Я этого не вынесу,-Устало проговорил Джейсон и прилег на софу.Рядом сидели близнецы и обдумывали свой хитроумный план.

-Мы тоже не любим Саманту!-Хором ответили девочки.-Давайте доведем ее!

-А это неплохая...

-Нет! Оставьте ее в покое,-В комнату зашел Эндрю.

-Что с тобой, Эндрю? Ты же тоже ее ненавидешь!-Возмутился подросток.-Или нет?

Моя ужасная НяняМесто, где живут истории. Откройте их для себя