Глава 10

4.7K 172 13
                                    

930слов
***

-Черт, Гарри, не тупи! Я знаю, что ты все помнишь, ну же...

-Чувак, я отключился раньше тебя, откуда я помню где мы вчера бухали?

-А вот и лед!-Мелани прискакала к Гарри и передала ему пачку со льдом, которую вскоре он прислонил ко лбу, дабы снять жар, ну и там еще ушиб остался со вчерашнего падения..

-А может ты примерно что-то помнишь?Ну там, название клуба или хотя бы как он выглядит?

-Ты дура?Мы вообще в школе тусили, клуб, пфф, тоже мне-развлекуха.

-Ты сказал школа?

-Просто ты мне сегодня ночью снился, гулял по школьному коридору с бутылкой, а я наш с Саймоном рэп на камеру снимал, хехе...Смешной сон был.

-Так значит ты у нас "пуп земли?"-Томсон усмехнулась, глядя на старшего Картера.

-Может это был и не сон, Гарри.Ты сказал вы записывали на камеру? Где твой телефон? Может видео на твоем телефоне!

-Хз.

Трое разбежались по разным углам комнаты в поисках мобильника Гарри.Сверху спустились дети.Эмма и Эшли побежали на кухню за дворецким, а Джейсон подошел к Мелани и слегка ударил ее.

-Ауч!-Прошипела шатенка.-Чего тебе?

-Ну во-первых доброе утро.А во-вторых, может объяснишь, что тут происходит?

-Мы ищем телефон Гарри, чтобы найти там нужную вещь.

-Почему бы вам просто не позвонить на его номер?

-Точно!-Воскликнул Эндрю и привстал с пола, о чем сразу же пожалел, потому что ударился об журнальный столик.

-Пппффф,-Прыснула Мел.Девушка пыталась сдержать.-Ахахахаха......

-Звони!

Эндрю набрал нужный номер на телефоне и пошли гудки.Шли..шли..Все притихли.Где-то раздался рингтон от айфона .Мел мигом нашла телефон, который покоился под диваном.

-Он у меня!-Няня передала телефон мальчикам.Видео действительно было записано и не одно.На видео также можно было заметить и других их друзей, вероятно пьяных и безмозглых на тот момент.Да и сам Эндрю особо не отличился от них.Сейчас Картеру было стыдно за свое поведение, вскоре он все же извинился.Позавтракав вместе как одной дружной семьей, мальчики собрались в школу, для того, чтобы разузнать все подробнее.О том, что, как и зачем было вчера.Мелани же осталась дома с ребятами и дворецким.

Моя ужасная НяняМесто, где живут истории. Откройте их для себя