1.

104 4 0
                                    


Из зеркала, хлопая глазами, на меня смотрит синеглазая брюнетка, совсем не бледная. Ладно, видимо, бледность мне не свойственна. Пора уходить, в прихожей полутемно — еще рассвет. Итак, мне двадцать четыре, я Ева и я абсолютно одна. Буквально. Всего пару дней назад у меня было свидание с Борей. Он топ-менеджер и просто Топ. У него стильный офис, шикарные костюмы, каждый день он на переговорах, где ведет себя всегда одинаково. Сидит во главе огромного стеклянного овального стола и... играет сам с собой в крестики-нолики. Иногда он отвлекается и смотрит на коллег, а потом снова утыкается в свой блокнот.

В центре прихожей стоит моя небольшая дорожная сумка с самыми необходимыми вещами. Я оглядываю пустую трехкомнатную родительскую квартиру, где наша семья жила всю жизнь. Единственное место в мире, где я чувствовала себя в безопасности и где мне всегда было хорошо. Наверное, мы уже никогда не сможем сюда вернуться.

Итак, Боря. Позавчера он умер. Мы пошли гулять. Он вдруг упал на ровном месте и так и остался лежать в своем костюме на сером асфальте пустой улицы. Из его рта текла алая струйка крови, а глаза так и остались открытыми, в них отражались облака... Вокруг не было ни одного человека, живого в смысле. Я бегала – кричала, искала помощь, но... В Москве, как оказалось, уже почти не осталось людей. Это был второй, предпоследний день мора. В первый же, вообще никто ничего не понял.

Выйдя из квартиры, закрываю ее на ключ, что совершенно бессмысленно, и жму на кнопку лифта. Она не горит. Ну конечно! Ничего ведь уже не работает. Но мы, люди, как роботы, как механизмы, рабы своих многолетних привычек, с зафиксированными в мозгах рефлексами действий. Я распахиваю дверь и бегу по лестнице — с десятого на первый. Темнота, хоть глаз выколи, но я знаю эту лестницу как свои пять пальцев. Здесь в раннем детстве на меня напали хулиганы, отобрали карманные деньги и рюкзак. Папа тогда очень переволновался и попал в больницу с давлением. С того раза, если меня некому было встретить или проводить, я оставалась дома. Это вызывало насмешки одноклассников и друзей. Непонимание. Я стала оставаться дома все чаще, вначале было грустно, что никуда не сходить, но потом я освоила компьютер и уже сама особо не хотела куда-либо выходить. Так и росла, год за годом отрешаясь от людей. Общение со сверстниками мне заменили компьютеры и, как показала практика, они оказались намного более верными друзьями, чем люди.

ЧЕТВЕРТЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя