Машина мчится по трассе, солнце заливает округу, только что миновал полдень — самое сонливое время. Дуся устроилась спать у меня в ногах, трогательно обхватив лапками недоеденное яблоко.
У нас был привал на пару часов, когда мы отъехали от поселения на приличное расстояние, но этого, конечно, для нормального отдыха не хватило. Алекс предложил вначале найти Лесю и потом полноценно отдохнуть. Он прав.
Ветер дует в распахнутые окна и кругом цветет жизнь, а миллионы людей мертвы и все необратимо изменилось! Но мы продолжаем жить и даже не задумываемся об этом. Такова человеческая природа? Нам свойственно думать только о своих интересах и проблемах. Людям и раньше, когда все были живы, не было дела друг до друга, а теперь получается, человеку столь легко приспособиться к изменившимся условиям? Что именно мы будем делать, когда найдем родителей? Как будем жить? Я даже не представляю. В общине уже все устроено, они заранее изолировались, хотя и не знали, когда конкретно грянет — через месяц или через десять лет. Они самозамкнулись, не желают контактировать с внешним миром и, как я поняла, будут это всячески пресекать.
— Я думала, там выход.
— Я тоже. Пришел туда искать поддержку. Но как оказалось, это тупик.
— Не думаешь, что мы легко выбрались?
Он устало улыбается.
— Когда все заранее спланировано и подготовлено? Это не удача.
В этот момент у меня открылись глаза, это ведь так очевидно, он бы прекрасно обошелся без меня. Я не была ему нужна, он взял меня из-за шантажа.
— Но знаешь, работа в команде всегда эффективнее, чем в одиночку, — продолжает Алекс.
Он будто прочел мои мысли и теперь ободряюще улыбается мне.
— Вдвоем все удается. Но... любопытно, почему ты со мной.
...Это так просто не объяснить. Убирая со стола после ужина у Инны, я посмотрела в окно. За ним был Дима, он уходил к себе, фонари еще светили, но на улице уже никого не было. В его руках я заметила какой-то предмет, а потом разглядела, что это мобильный. Он что-то искал в нем, хотя нет, не искал: остановившись, он писал смс! Но ведь это невозможно... Потом экран его телефона погас и загорелся снова! Дима поднес трубку к уху и исчез за деревом. Неужели? Я побежала в комнату мимо кухни, где Инна еще пыталась разобрать посуду. Стала рыться в рюкзаке. Где мой мобильный? Нашелся. Но зоны на нем не было. Вообще. Выключила телефон, и секунды растянулись на вечность, дрожащими руками включила и смотрела на экран, задержав дыхание. Но зоны не было. Я выбежала на улицу, вертелась там, крутилась и прыгала. Но ничего не изменилось, зоны не было. А у Димы была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕТВЕРТЫЕ
AdventureКаково это быть участником вселенского эксперимента? Точнее Апокалипсиса? КОШМАРНО, я вам скажу. Потому, что когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают все население планеты, а живой город превращается в кладбище.... Это не просто страшно. ...