17 Продолжение

28 2 0
                                    

Сидя у костра, Ученый рассказывает нам о том, что случилось с миром. Почему остались в живых только мы и вообще о том, что произошло. Нам нужно это знать, а ему — поделиться.

— Благодаря особенностям своей крови, организм четвертых перерабатывает и выводит все токсичные вещества, содержащиеся в еде.

— Не понял, траванулись все что ли?

Ученый поднимает лицо к Ване.

— Не совсем. Просто четвертые могут переваривать даже изменившуюся пищу. Тогда как в крови других групп, когда критическая масса вредных элементов перешла черту — начался мор.

— Я не понял, откуда эти вещества ко всем в тарелки попали?

— Они всегда были в продуктах. Но постепенно человеческий организм уже не мог их переваривать. В первую очередь умирать начали мясоеды: трупный яд, содержавшийся в клетках убитых животных не выводился из организмов, а накапливался в клетках и органах людей и убивал.

— А вегетарианцы? — спрашиваю я.

— Элементы, которые усваивались тысячелетиями, резко усваиваться перестали. Потому что сельское хозяйство во всем мире было подсажено на разного рода добавки, якобы полезные для растений, но на самом деле меняющие полезное на смертельно опасное.

Неужели все случившееся было предрешено? Но при этом никто ничего об этом не знал!

— То есть это все было неизбежно?

— Да.

Валя негодующе поднимает голову, но Ученый примирительно поднимает ладони.

— Природный процесс, каким он должен был быть, занял бы минимум столетие, но его подтолкнули.

— Кто? — хором спрашиваем мы с Валей.

Но вместо Ученого отвечает молчавший до этого Алекс.

— Те, кто развязал руки пищевому апокалипсису.

Ученый поддерживает его.

— В последние годы уровень ядохимикатов и ГМО в продуктах был завышен в сотни тысяч раз. И в каждом без исключения продукте содержался не указываемый на упаковке консервант h76, который на самом деле высвобождал реакции ядохимикатов, накопленных в организме, и запускал распад на клеточном уровне.

ЧЕТВЕРТЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя