Я безнадежно оглядываюсь в поисках дома Инны, но все дома кажутся одинаковыми. Голова кружится, тошнота достигает своего апогея.
— Блин. Мутит-то как.
Я оглядываюсь по сторонам.
Не успела.
— Нет...
Закрыв рот ладонью, я врываюсь в ближайшие кусты.
Штормить стало гораздо меньше, отмечает мое посвежевшее сознание. Ноги по-прежнему держат не твердо и приходится идти, нелепо вытянув руки для баланса. С площади доносятся веселые крики, судя по всему, там начались танцы — четвертые умеют развлекаться. Крик неизвестного мужчины по-прежнему стоит у меня в ушах, к сожалению, я с детства отличалась неодолимым любопытством. «Поверю я, что от кошмаров так орут».
Наконец, я оказываюсь на пятачке, откуда отлично видно дом с одиноко светящим окном. Любопытно. Любопытство вытесняет оставшиеся пары алкоголя, и я делаю уверенный шаг по направлению к дому.
Кто-то нападает на меня сзади и, закрыв рот свой ладонью, тащит за стену одного из домов. Я мычу, трясу ногами — «что за ерунда?!».
В моем случае испуг и ярость не лишают сил, а наоборот, прибавляют. В меня как бес вселился, с таким остервенением я пытаюсь вырваться из держащих меня рук. Мычу как можно громче, но рот зажали прочно.
— Успокойся и слушай.
Вот негодяй, советы раздает. Я бунтую еще сильнее.
— Слушай меня!
Я замираю, в его голосе слышится металл, и приказ инстинктивно заставляет подчиниться.
— Уберу руку, если заорешь — погубишь нас обоих. Но я выпутаюсь, а ты нет.
Поразительная самоуверенность. Посмотрим. Я не двигаюсь.
— Я убираю руку.
И он действительно освобождает меня. Резко развернувшись, узнаю Блондина с серьезным лицом и обескураженно замираю, но лишь на мгновенье.
— Ты кто такой?
— Алекс.
Тут моя злость вырывается наружу, и я от души влепляю ему пощечину.
— Какого черта?
Алекс не отвечает и, потирая щеку, выглядывает за угол дома.
— Все русские имена разобрали к твоему рождению?
— Не кричи.
— Что там происходит?
— Тебе что с того?
— Я слышала крик.
— Я в курсе.
Вот это новость...
— Следишь за мной?
— Не за тобой.
Мы пристально смотрим друг на друга. Почему-то я не испытываю к нему недоверия и злости. Он не похож на тех четвертых, что я видела, сам по себе: как бы внутри общины, но по-настоящему — за ее пределами. В нем чувствуются внутренняя грусть и одиночество и одновременно сила, он настоящий и... у меня нет желания скорее избавиться от его общества. Ладно, довольно гляделок, я поворачиваюсь в сторону дома.
— Даже и не думай.
— Это еще почему? Сам ведь пойдешь.
— Нет. Не лезь в это.
— А тебе значит можно?
— Мне нужно.
Я отворачиваюсь, похоже, лучше действительно уйти.
— Будь внимательнее.
— С чем?
— С людьми.
— Ты ничего не хочешь мне рассказать?
— Так будет лучше. Приехала развлекаться, развлекайся.
— Ты понятия не имеешь, зачем я приехала!
— Забудь обо всем.
Он смотрит мне в глаза и отворачивается.
— И о том, что меня видела. Иди на вечеринку, чтобы они думали, что у тебя все из головы вылетело.
Мне обидно. Оказывается, очень неприятно, когда ты прикасаешься к тайне, но тебе ничего не расскажут, потому что не доверяют. Хотя, если объективно, с чего ему мне доверять? Я разворачиваюсь и ухожу.
— Так будет лучше, — говорит он вслед.
Ничего не меняется, большая часть человечества погибла, но это не отразилось на оставшихся. Продолжаются интриги, самоуправство, все, что было, — будет всегда. Пока существуют люди, окружающий мир может измениться, но только не прогнившее насквозь человеческое общество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕТВЕРТЫЕ
AdventureКаково это быть участником вселенского эксперимента? Точнее Апокалипсиса? КОШМАРНО, я вам скажу. Потому, что когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают все население планеты, а живой город превращается в кладбище.... Это не просто страшно. ...