Мы с отцом стоим друг напротив друга. Он какой-то немного поникший, и во мне даже просыпается нечто вроде сочувствия, но я быстро гашу это. Ваня с Евой уехали на Ржевку, как только они там окажутся, Федя войдет в систему. Горилла вылетит на вертолете к ним с минуты на минуты. В общем, пока все идет по плану.
— Не думал, сын, что решишься.
Я молчу.
— Знаешь, мне было одиннадцать, когда Петя рассказал о феномене четвертой группы. И с того дня я потерял покой, стал одержим. Власть — это, конечно, приятно, но за меня все было решено без моего участия. А вот эксперимент, он мой, но, возможно, я заигрался.
— С чего вдруг в тебе проснулись индульгенции?
— Я ведь свято верил, по-настоящему верил, что мне дано это свершить, что это моя миссия!
— Это мания величия.
— Но мне не интересно это управление, мне интересен результат, понимаешь, что из этого всего выйдет, лет через десять, например, какие будут дети?
— Обычные, кроме тех, кому ты искалечишь жизнь. Добьешь, как не удалось со мной.
— О чем ты?
— О тех четвертых, которых ты собираешься держать взаперти, чтоб они рожали тебе подопытный материал для твоего эксперимента!
— Что за чушь?
Я подхожу к нему вплотную.
— Что ты творишь? В тебе есть хоть что-то человеческое? Недостаточно того, что со мной делал? Мало?
— Да о чем ты говоришь, сын? Что за дикость? Эксперимент должен проходить естественно! Зачем кого-то запирать? Это все испортит!
— Я не верю тебе.
Я отворачиваюсь от него. Он все время врет, всегда, для него мир — лишь площадка для его обезумевшей фантазии.
— Боже мой, сын! Кто придумал это? Да, я был неоправданно жесток по отношению к тебе! Я был монстром, но так я хотел лучшего для тебя, понимаешь?
Он подходит ко мне, я смотрю ему в глаза. Лучшего, упаси Бог от такого лучшего.
Тем временем.
Валя, выйдя из Контрольного центра от Федора, идет на встречу с Игорем. С солдатом они договорились встретиться у центрального входа. По пути Валя замечает Гориллу с рацией. «Почему бы и нет?», рассуждает девушка и незаметно следует за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕТВЕРТЫЕ
AdventureКаково это быть участником вселенского эксперимента? Точнее Апокалипсиса? КОШМАРНО, я вам скажу. Потому, что когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают все население планеты, а живой город превращается в кладбище.... Это не просто страшно. ...