Нулевая.

25 2 0
                                    


Серый рассвет заливает редкий лес, где остановились на ночлег Ева с Сашей и их команда. Сегодня пасмурно. Ветра нет, стоит звонкая тишина. Несмотря на раннее утро Ученый выглядит значительно свежее, чем накануне. Возможно, дело в том, что он смог умыться и немного привести в порядок свою одежду, что не может его не радовать. Валя тушит костер, Леся играет с Дусей, Ева собирает вещи, Саша проверяет машину. Все при деле. Но не все так легко. Все напряжены — день предстоит тяжелый.

Саша идет к ребятам, с противоположной стороны от места стоянки появляется Ваня.

— Контрольный совет, — довольно мрачно произносит Саша.

Ребята подтягиваются к нему с озабоченными лицами, Ева оставляет Лесю с Дусей у потухшего костра. Только Ваня невозмутим.

— Мы не можем ехать на Ржевку, — говорит Саша.

— Да, я, собственно, к тому же пришел, пока кусты инспектировал, — ухмыляясь, подхватывает Ваня.

— Можно избавить нас от подробностей? — поворачивается к нему невыспавшаяся Валя.

— Стоп, ребят, — спокойно произносит Саша. — Продолжай.

— Да че тут.. ясно же. Они базируются в Питере, значит, Ржевка у них под колпаком.

— У нас ничего не получится... — осознав безысходность ситуации, произносит Ева.

Конечно, у них ничего не получится. Ржевка используется новым режимом исключительно для своих целей и спецопераций. Небольшой комфортный аэродром, который легко контролировать и где легко скрыть желаемое от посторонних глаз. Там постоянно находится обслуживающий персонал и солдаты. К тому же рядом со Ржевкой и под контролем ее систем наблюдения расположен небольшой новый городок: именно там пока под «домашним арестом» и на сыворотке держат представителей первых трех групп крови. Среди них немало известных в России и за ее пределами людей. Здесь и ученые всех ключевых направлений наук, и литераторы, и писатели; художники и скульпторы; спортсмены, актеры, эстрадные и оперные певцы. В этой так называемой «рекреации» под неусыпным контролем им надлежит пробыть еще не менее года, пока город не будет приведен в порядок. После этого их можно будет «выпустить на волю», но опять же, под присмотром. Все эти люди остались живы исключительно для того, чтобы оставшиеся могли видеть знакомые лица, слышать знакомые фамилии, чтобы было кому играть в театрах и на телевидении, чтобы были выставки, которые нужно посещать и учебные заведения, где корифеи наук смогут преподавать. Каждому из них надлежит стать одним из тех, кто передаст знания и умения в своих отраслях представителям новой расы.

ЧЕТВЕРТЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя