Начало лета, два часа ночи, улицы пустовали, возможно, из-за сильного дождя. Очень привычная погода для Лондона, на небе были одни серые тучи, мириады капель устремились на земную твердь, и вместе с ними запах лёгкого дуновения ветра. Только фонари и почти полная Луна на небе, освещали мне дорогу. Я выбежала из дома вся в слезах в домашней одежде. Я просто бежала, чтобы быть подальше от своего дома, в котором никто никого не ценит, и в котором каждый день происходят одни лишь ссоры.
Вся прмокшая до нити, я не знала где нахожусь. Из-за пелены на глазах, которые образовались после слез, я видела мутно. С левой стороны послышался сигнал машины и резкое торможение колес об асфальт. Я упала на мокрую землю. И начала плакать сильней, мне было больно, как физически, так и морально, я не могла больше терпеть, все годы я терпела как меня унижали, вытирали об меня ноги и сейчас, меня чуть ли не сбила машина. На минуту, мне даже показалось, что было бы лучше, если бы меня сбили. Всем было бы лучше...
Из чёрной матовой Rang Rover, выбежал парень и сел перед до мной, из-за слез, я не могла его разглядеть.
- Ты в порядке? Прости меня, я не думал, что в такое время кто-то ходит... - парень начал извиняться, я заплакала ещё сильней, - хей, не плачь, пожалуйста, я могу тебе чем нибудь помочь? Тебе больно? Может вызвать скорую? - он помог мне встать.
- Почему ты не сбил меня? Лучше бы я умерла! Зачем ты затормазил? - я била его по груди, но в конце у меня вовсе не осталось сил и я упала в объятия парня. Он явно не ожидал такой ситуации, поэтому молчал, не зная, что ответить, он был в замешательстве.
- Я... прости, хочешь я отвезу тебя домой? Где ты живёшь?
- Нет, прошу, только не домой! - крикнула я и сделала два шага назад.
- Дадно, хорошо. Может тогда...
- Нет, не надо, ничего, я наверное... простите... я пойду, извините, что задержала вас, вы явно куда-то торопились, - тихо и запинаясь на каждом слове сказала я и вытерла слёзы, которые так и не прекращали течь.
- Слушай, я вижу, что у тебя что-то случилось, и хочу помочь тебе. Я чувствую вину, что чуть не сбил тебя, поэтому давай поговорим, - сказал он, я неуверенно кивнула, - только не здесь, ты вся промокла и дрожишь от холода, садись в машину, - я не стала сопротивляться и села на заднее сиденья машины, хуже уже точно не будет. Он повернулся ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Need Your Love (One Direction)
FanfictionВ жизни девушки, по имени - Иззи, происходят одни лишь неудачи и издевательства. Но одна ночь, изменит ее жизнь полностью....