22 Глава

229 8 0
                                    

За что мне все это? Что я такого сделала в прошлой жизни, что теперь расплачиваюсь?

Внутри все сжалось. Пульс ускорился. По телу пробежали мурашки. Сердце забилось сильнее.

И тут, я поняла, что нельзя планировать свою жизнь, ведь у судьбы свои планы. Что нужно ценить все, что находится вокруг тебя. Нужно ценить каждый момент проведенный с близкими людьми, ведь однажды их может не стать...

- Чёрт! Нет, нет! - закричала я и слезы потекли сильнее. Я замахнулась и ударила рукой по огромному зеркалу в коридоре, которое тут же стало похоже на паутину из-за огромного количества трещин. Руки стали в крови - Аааа! - злость переполняла меня и вскоре заменилось на отчаяние, я просто скатилась по стенке вниз, уткнулась в колени не переставая кричать и плакать...

- Иззи? - в дверном проёме появился Зейн, я посмотрела на него и он подлетел ко мне.

- Они не могли, нет, они не могли, почему? За что? Они ведь ничего не сделали! - кричала я.

- Все хорошо, милая, - парень посадил меня между своих ног и обнял прижимая к себе, а я начала плакать с новой силой.

- Почему это все происходит со мной? Почему​? - я уткнулась в грудь парня и начала бить ее.

- Я не знаю, милая, успокойся, все будет хорошо, - шептал он и начал звонить кому-то.

- Зейн! Я хочу умереть, пожалуйста! Можно я просто умру!

- Нет, нет, я тебе не позволю.

- Я ненавижу! Я ненавижу эту жизнь! Слышишь? Я просто ненавижу! - зарыдала я.

- Ох, милая, прошу успокойся. Я люблю тебя, успокойся, дорогая, - Зейн начал гладить меня по спине и покачиваться из стороны в сторону. А я продолжала кричать и плакать, биться в истерике...

*****

Проснулась я из-за шума, криков внизу, затем последовал хлопок входной двери. Я перевела взгляд на часы, семь утра. Дрожа не только от холода, но и от того, что произошло несколько часов назад. Я встала и моя голова закружилась, и заболела сильнее.

Я зашла в ванную и посмотрела в зеркало. Глаза красные и опухшие, бледная кожа, синяки под глазами и ... забинтованные руки. Умывшись, я спустилась вниз, откуда доносились голоса.
Я тихо вошла в гостиную, здесь были все, кроме Найла и Луи.

I Need Your Love (One Direction) Место, где живут истории. Откройте их для себя