27 Глава

245 10 0
                                    

Утром меня разбудила Эстер включив мультики. Я посмотрела на нее, она уже была умытая. Вот, я удивляюсь, куда растет этот ребенок. Ума, как у пятилетнего ребенка.
Я встала и отправилась ванную. Приняв все водные процедуры и переодевшись, спустилась и начала готовить завтрак.

После того, как я накормила дочь, начала одевать ее. Ведь через пол часа придут парни.
Одев на нее лёгкое платье и босоножки, как раздался звонок в дверь.

- Привет, - улыбнулась я.

- Привет, как дела? - спросил Луи.

- Нормально, вы ведь должны были прийти через полчаса.

- Мы решили прийти пораньше, - ответил Гарри и обнял парня за талию, я улыбнулась. - Почему ты так улыбаешься? - смущённо спросил он.

- Вы такие милые, - прошептала я, к нам подбежала Эстер и Луи взял ее на руки.

- Мы пойдем. Отдохни, сходи куда-нибудь, - улыбнулся кудрявый.

- Спасибо, пока, - я закрыла за ними дверь.

Я долго стояла и думала, чем мне заняться, но потом решила сходить по магазинам.
Поднявшись в комнату, я стала рыться в шкафу. Мой выбор пал на белую юбку, бордовый топ с длинным рукавами, на ноги же я обула туфли на платформе, волосы распустила, и нанесла немного макияжа.

Я пошла в ТЦ, который находился не так далеко, примерно в десяти минутах от моего дома.

После двух часовой прогулки по бутикам, я решила зайти в кафе, так как сегодня ещё ничего не ела. Но как только, я открыла дверь в кафе и оглядела присутствующих, аппетит тут же пропал, потому что за одним из десяти столиков сидел Найл с Кейтлин, девушка поцеловала парня в губы, после чего они засмеялись. Они выглядят счастливыми, я вздохнула и сжала руки. Блондин заметил меня и уже хотел что-то сказать, но я вышла из кафе. Мне не хотелось показаться на их глазах жалкой. На глаза снова наворачивались слезы, а сердце больно покалывало. Ненавижу свою сентиментальность.

Я влюблена в человека, который влюблен в кого-то другого. Но иногда я думаю, что это не имеет значения, тебе ничего не нужно ждать. Ты просто отдаешь все и становишься счастливым. В каждом предложение, которое ты говоришь ему, звучит как "я люблю тебя", и это самая очевидная вещь на свете...

Глубоко вздохнув и выдохнув, мне захотелось выпить. Знаю, вы скажете, что алкоголь, не решение проблем. Но мне так хочется забыть этого парня, хоть на какое-то время.
Подумав, где находится ближайший клуб, я направилась туда.

I Need Your Love (One Direction) Место, где живут истории. Откройте их для себя