- Привет, Луи, - невинно улыбнулась я. - Это долгая история, - прошептала я.
- Я никуда не тороплюсь, - Луи сел рядом со мной, а Найл в кресло. - И почему ты так одета?
Я начала ему все рассказывать, начиная с того момента, как мы ушли из дома Лиама.
- Хорошо, но зачем ты прыгнула в бассейн? - улыбнулся Луи.
- Мне... мне было скучно.
- Ох, ты могла заболеть, - он обнял меня за талию и прижал к себе.
- Найл сказал мне тоже самое, - я перевела взгляд на блондина, он улыбнулся.
- Ладно, - парень поцеловал меня в щеку.
- Ты подвезешь меня до дома? - спросила я.
- Да, конечно.
- Я сейчас вернусь.
Я побежала в комнату, переоделась в свою одежду и спустилась. Луи уже ждал меня около входа, а Найл провожал его.
- Спасибо, - я обняла блондина и поцеловала в щеку, - до встречи, - улыбнулась я и побежала к машине.
Мы подъехали к моему дому и я повернулась к парню лицом.
- Зайдёшь?
- Нет, я поеду, - Луи положил руку мне на колено.
- Хорошо. Встретимся сегодня?
- Если захочешь, - улыбнулся он.
- Тогда, я тебе напишу, - я оставила лёгкий поцелуй на его губах и собиралась выйти, но двери машины оказались закрытыми. Я повернулась к парню, он улыбался.
- Поцелуй меня ещё раз, - прошептал он, я закатила глаза и поцеловала его, после чего отстранилась. - Теперь можешь идти, - он открыл машину.
Я зашла в дом, и ко мне подбежала Сэм и Эстер, которые были все в муке, я засмеялась.
- Что с вами случилось?
- Мы пытались приготовить пирог, но потом Эстер взяла пакет с мукой, залезла на стол и кинула его наверх. И теперь мы в муке, кухня в муке, всё в муке! - объяснила подруга, а девочка засмеялась.
- Ах ты проказница, быстро мыться, а я пока уберу на кухне, - приказала я и они побежали наверх, а я пошла на кухню.
Через два часа, кухня была чистая, а пирог приготовлен, и
Сэм и Эстер сидя за столом уплетали его. Я села рядом с ними.- Между вами с Лиамом, что-то есть? - спросила я, а она подавилась.
- Нет, с чего ты взяла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Need Your Love (One Direction)
FanfictionВ жизни девушки, по имени - Иззи, происходят одни лишь неудачи и издевательства. Но одна ночь, изменит ее жизнь полностью....