Утром я проснулась из-за разговоров в комнате, я по прежнему лежала с Найлом, а Эстер по середине. Я открыла глаза, и посмотрела на источник звука, то же самое сделал и блондин. Ребята стояли вокруг кровати и смотрели на нас. Я снова закрыла глаза.
- У вас, что-то было? - спросила Сэм, я распахнула глаза.
- Нет, - сказал Найл, а я покраснела.
- Хватит на нас так смотреть, ребят, мы просто спим, - прошептал Найл, я обняла Эстер и придвинула ближе к себе.
Ребята вышли, я встала с постели и направилась в ванную, приняв все водные процедуры я спустилась на кухню, ребята сидели за столом и завтракали. Я налила себе кофе и села.
- Иззи, мы собираемся гулять, ты идёшь? - спросила Сэм, я кивнула.
- Ты чего, такая не разговорчивая? - на ухо спросил Луи.
- Все в порядке, просто задумалась, - улыбнулась я, он в ответ.
После того, как мы поели, пошли собираться. Я поднялась в комнату, надела белое на лямках платье, сверху накинула джинсовку, на ноги обула балетки,и сделала себе две французские косички. Эстер проснулась, я умыла ее, накормила и начала одевать. Я люблю, когда мы одинаково одеваемся, поэтому, надела ей белое платье с джинсовкой, насочки и сандали, и так же сделала две косички. Достала из шкафа фиолетовую каляску и мы с девочкой спустились, все ждали нас на улице. Я закрыла дверь и мы подошли к ребятам.
- Оу... классно выглядите, - улыбнулась Сэм.
- Спасибо, - я посадила дочку в коляску и дала ей жирафа, которого она забыла на кровати.
Мы пошли в торговый центр, где как раз Зейн должен выполнить своё действие, которое Гарри загадал ему вчера вечером.
Мы с Сэм сели на скамейку, а парни пошли за Зейном, чтобы все снять на видио.
У Сэм очень привлекательная внешность, чёрные длинные волосы, темно карие глаза, пухлые губы, очень выраженные скулы, длинные ресницы. Одета она была в желтое без лямок короткое платье, волосы собраны в высокий хвост, белые каблуки, с белой сумкой через плечо.
Мы начали с ней разговаривать о последних новостях, которые ещё не рассказали друг другу. Эстер же бегала вокруг нас со своей игрушкой в руках. Мимо нас пробежал голый Зейн, я моментально закрыла себе и девочке глаза, что не сказать о подруге, она смотрела на него закусив нижнюю губу. Через некоторое время я убрала руки и мы начали смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Need Your Love (One Direction)
FanficВ жизни девушки, по имени - Иззи, происходят одни лишь неудачи и издевательства. Но одна ночь, изменит ее жизнь полностью....