32 глава

338 10 0
                                    

Спустя шесть лет*****

PovИззи***

Вернувшись с работы поздно, я вошла в дом, откуда доносились разговоры и смех. Повесив пальто, я прошла на кухню и увидела картину, о которой пожалуй мечтает каждая девушка.

Муж с маленьким мальчиком на руках стоял около плиты и пытался что-то приготовить, тем временем, как девочка сидела за столом и бурно что-то рассказывала, а отец ее же внимательно слушал.

Да, Найл мой муж, мы поженились пять лет назад и еще год назад я родила мальчика по имени Стефан, Эстер же начала ходить в элитную образовательную начальную школу.

Мы купили дом побольше и живём вместе, а старый дом я оставила Сэм с Лиамом, как только узнала, что они собираются пожениться, у них есть дочь, которой уже четыре года.

Зейн с Дани, все ещё встречаются, чему же я очень рада, но они вдвоем поехали в Лас-Вегас, знакомиться с родителями Дани, и вернутся только через три месяца.

Что же на счёт Гарри и Луи, за них я рада также, как и за всех остальных, они поженились, и удочерили девочку пяти лет с прекрасными голубыми глазами и кудряшками как у Гарри.

Пожалуй, это конец, мне больше нечего вам рассказать. Моя жизнь была ужасной, но с прекрасными родителями, которым я всегда буду благодарна, и с лучшей дочерью, и наконец встретив свою любовь, моя жизнь обрела яркие краски и стала удивительней...

🎉 Вы закончили чтение I Need Your Love (One Direction) 🎉
I Need Your Love (One Direction) Место, где живут истории. Откройте их для себя