10 Глава

373 14 0
                                    

В скором времени парни уснули, ну а мне не спалось. Я взяла книгу и фонарик из полки и сев в позе лотоса, включила фонарик и начала читать.

- Что читаешь?

Неожиданно спросил Найл. Я так увлеклась чтением, что не заметила, как блондин лег рядом со мной.

- Я? Эм... "Там, где валяются поцелуи", - запинаясь ответила я.

- Ты подчеркнула фразу "То, что ты одинока, только подчеркивает, что не можешь кого-то забыть", - прочитал он.

- Да, я подчеркиваю те фразы, которые привлекли мое внимание, - ответила я смотря на него.

- Можно? - парень указал на книгу, я кивнула и отдала ему, он начал листать ее, и читать то, что я выделила. - "Как часто за отличную ночь приходится расплачиваться утром", - блондин посмотрел на меня не понимающе, и продолжил. - "Секс всегда был хорошим средством борьбы с одиночеством, но в отличие от любви не эффективен на расстоянии"

Найл посмотрел на меня удивленно, мои щеки покраснели и я отпустила голову.

- Хорошие слова, - с усмешкой сказал он.

- Не смейся, - прошептала я и забрала у него книгу.

- Я еще хотел почитать.

- С тебя достаточно.

- И я не смеялся.

- Ты насмехался надо мной.

- Вовсе нет, - улыбнулся он.

- И ... и вообще, почему ты не спишь?

- Ты тоже не спишь.

- Я не хочу, - ответила я.

- Я тоже, - прошептал он, я перевела взгляд на его глаза и закусила нижнюю губу. - И что будем делать? - после минуты молчания спросил он.

- Ммм?

- Чем займёмся?

- О... Я... я не знаю, - пожала я плечами.

- Ладно, может тогда, ты хочешь посмотреть фильм? - спросил он.

- Да, наверное, - кивнула я и взяла ноутбук. - Что ты хочешь посмотреть?

- Что ты любишь?

- Мелодрамы, - ответила я.

- Предлагаю посмотреть "Пока ты спал", - предложил Найл, я кивнула. Парень включил фильм и положил ноутбук напротив, я легла рядом с парнем.

*****

На утро я проснулась в такой же позе, что и уснула. Только на моей талии лежала рука Найла и я была прижата к парню, что ощущала его дыхание на своей шеи. Я вздохнула и аккуратно встала с кровати.

I Need Your Love (One Direction) Место, где живут истории. Откройте их для себя