Через час я провожала родителей, когда я узнала, что они уезжают сегодня, я немного расстроилась, ведь мы только помирились, и я бы хотела многое обсудить.
Я закрыла дверь и села на диван, включила телевизор. На телефон пришло смс. Я открыла сообщение и засмеялась, Найл прислал мне фотку, где он накормил Эстер и у неё все лицо в каше. Я отправила ответное сообщение.
Я рада, что встретила Найла, хоть наша встреча произошла не в лучшем виде и не в лучшем месте, и времени. Но я рада. Прошло столько времени и я в первые так сильно счастлива. Найл милый, красивый, заботливый и я могу продолжать вечно, о таком как он, можно только мечтать.
Надеюсь я не пожалею о том, что доверилась ему...Спустя два дня***
За эти почти три дня, ничего не произошло. Я созванивалась с парнями и с родителями по скайпу или просто по телефону. Сидела дома и читала книги, ничего интересного.
Я не ходила к Найлу, так как немного приболела, но сейчас мне уже немного лучше.Я зашла в ванную и приняла тёплый освежающий душ, помыла голову и сделала все водные процедуры, вышла из кабинки и одев чёрное кружевное бельё, футболку, и с полотенцем на голове, я спустилась на кухню. Подпевая песню под нос, заварила себе кофе и поднялась в комнату. Свет я не стала включать, луна и уличные фонари освещали мне половины комнаты и мне было достаточно такого света. Я поставила стакан на стол и сняв полотенце, начала танцевать.
- Хорошо танцуешь, - послышался голос в углу комнаты, и этот голос был до боли знакомый, я с криком побежала вниз.
На дворе ночь, везде выключен свет, в моей комнате кто-то есть, все отлично. Я бежала оборачиваюсь назад и крича. Не посмотрев вперед я врезалась. Сильные руки схватили меня за талию, я начала сильней кричать и бить этого человека. Включился свет.
- Хей, успокойся, это я, Иззи, - сказал Найл, я сильней начала плакать.
- Это ты был там... Это все ты, ты меня напугал, - я начала бить его по груди, сзади него стояли парни. Блондин схватил меня за руки и обнял.
- Что случилось? Объясни мне, Иззи, кто напугал тебя? - спросил он.
- Ты был в моей комнате?
- Что? Нет, я зашёл через дверь. У тебя под ковриком есть запасной ключ, - ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Need Your Love (One Direction)
FanfictionВ жизни девушки, по имени - Иззи, происходят одни лишь неудачи и издевательства. Но одна ночь, изменит ее жизнь полностью....