17 Глава

279 8 0
                                    

Ещё утром мы с Сэм и Эстер пришли домой. Сейчас же уже около одиннадцати вечера. Сэм захотела сама уложить спать девочку и пошла с ней наверх. Я же пошла в дом Лиама, так как забыла у него телефон и кофту.

Когда я начала приближаться к дому парня, я услышала громкую музыку, и вопли людей.

Я уставилась на дом друга, в котором была вечеринка. Вздохнув я хотела зайти, но увидела сидящего на траве Найла во дворе с бутылкой пива.

Я подошла к нему и села рядом.

- Привет, - сказал он.

- Привет.

- Почему ты пришла?

- За вещами, я забыла их сегодня утром, - ответила я, парень кивнул. - По какому поводу вечеринка?

- Не знаю.

- Почему не сказали нам?

- Потому.

- А конкретнее?

- Потому что.

- Если серьезно? - улыбнулась я, он в ответ.

- Если серьезно, потому что вам это незачем.

- Почему это?

- Вы все равно не пришли бы, зачем вам это, - ответил блондин, я промолчал.

- А почему ты сидишь здесь?

- Здесь тише, и людей нету. Не люблю такие вечеринки, да и вообще я мало пью.

- Я заметила, - я посмотрела на пустую бутылку и засмеялась, парень тоже.

- Это происходит крайне редко, - оправдывался он.

К нам подсел какой-то парень, причем он был очень пьяный и сел рядом со мной.

- Девушка, вам не наскучал этот парень? - спросил он. - Можем пойти поразвлечься, - улыбнулся он, я ближе села к блондину.

- Нет, спасибо, вы можете, пожалуйста, уйти, - тихо при этом пытаясь выглядеть уверенно сказала я.

- Пойдём, я угощу тебя, - он взял меня за руку​, но я её тут же отдернула.

- Она же вам сказала, чтобы вы ушли. Значит, у неё нет желания общаться с вами, - заступился за меня Найл.

- Парень, я ведь не с тобой разговариваю, - сказал он и обратился ко мне. - Пойдем, малыш...

- Малыш у тебя в штанах, встал и ушел отсюда! - перебил его блондин и взял меня за руку.

- С чего ты взял, то что у меня в штанах?

- По глазам, блять, вижу.

I Need Your Love (One Direction) Место, где живут истории. Откройте их для себя