19 Глава

254 12 0
                                    

Утром проснулась я из-за того, что кто-то дёргал меня за плечо. Я открыла глаза и посмотрела на часы. Ну вот кому не спится в пять утра?

- Иззи, - прошептала Сэм.

- Сэм, пять утра, ты что здесь делаешь? - тихо спросила я, чтобы не разбудить Эстер и Луи.

- Я переспала с Лиамом, - улыбнулась она.

- Что? Ты в порядке? Ты ведь даже не... - она не дала мне договорить.

- Пойдём, - подруга взяла меня за руку и мы тихо вышли из комнаты.

Мы сели на пол рядом с дверью комнаты.

- Все парни ночуют у нас? - спросила Сэм.

- Да, а где Лиам?

- Он спит в гостиной.

- Расскажи мне все с самого начала.

- С начала мы пошли в ресторан, потом, мы гуляли по ночному городу, это было так восхитительно и прекрасно. Затем мы пошли к нему домой, смотрели фильм, но а потом мы переспали, - с улыбкой рассказала она.

- Ты точно в порядке? - с беспокойством спросила я, ведь понимала, что это был ее первый раз.

- Иззи, я в порядке, не волнуйся, - подруга взяла меня за руку.

- Но вы ведь даже не встречаетесь.

- Нет, он предложил мне, потом поцеловал, ну и там пошло, поехало.

- Все равно, я считаю, что ты поступила не правильно. Зачем надо было торопиться? - нахмурилась я.

- Вот поэтому, я не хотела тебе говорить, потому что, знала, что ты меня будешь отчитывать, и читать нотации. Я же в порядке, а Лиам хороший парень, ты же сама знаешь, - сказала девушка.

- Хорошо. Тебе повезло, что это был Лиам, а то я бы сожгла его тело.

- Люблю тебя, - подруга обняла меня.

Из соседней комнаты кто-то вышел, и спотыкнувшись об наши с подругой ноги упал.

- Чёрт, - выругался блондин.

- Найл! Ты в порядке? - я села на колени рядом с его лицом.

- Все хорошо, почему вы сидите здесь? - потирая лоб спросил парень.

- Мы разговаривали, - прошептала я. - Прости.

- Ничего, все нормально, - он сжал глаза, видимо от боли, я нахмурилась.

- Дай я посмотрю, - я убрала его руку, и посмотрела на его лоб. - У тебя идёт кровь. Сиди здесь, я сейчас вернусь, - я сходила в ванную за аптечкой, затем снова села рядом с блондином.

I Need Your Love (One Direction) Место, где живут истории. Откройте их для себя