Прошла неделя с того момента, когда мы с парнями и с Сэм виделись последний раз. Они звонили мне, но я в свою очередь, не отвечала. Мне просто хотелось провести время с дочерью, так как понимаю, что когда приедут родители, Сэм снова заберет к себе домой Эстер.
Новостей от Кристиана не было, и я надеюсь, не будет.
Родители позвонили мне и сказали, что сегодня вечером они уже будут дома. Я конечно была рада, но и в то же время не очень. Ведь Эстер придется уехать. А рада, потому что я соскучилась по своим родителям, ведь буквально месяц назад, мы только помирились, после стольких лет.*****
Сэм приехала ко мне ещё утром. Мы с ней и с Эстер провели целый день вместе. Сейчас же я проважаю их, на глаза наварачиваются слезы, но я сдерживаю себя, ради них.
- Мамочка, а когда мы снова увидимся? - спросила девочка, когда уже сидела в машине в своем кресле.
- Скоро, я приеду к вам. Ты даже не заметишь, как быстро пролетит время. Я обещаю... - улыбнулась я и на прощание поцеловала ее.
- Я люблю тебя, - прошептала она.
- И я тебя, малышка.
Я закрыла дверцу машины и подошла к подруге.
- Спасибо тебе, - сказала я и обняла ее.- За что?
- За то, что ты есть.
- И тебе спасибо, - она обняла меня в ответ. - Приезжай к нам, - на последок сказала Сэм и села в машину.
- Обязательно, - тихо прошептала я.
Через две минуты машины скрылась. Я зашла в дом, собрала игрушки и вещи Эстер и убрал в шкаф. После принялась готовить ужин для семьи.
*****
Родители сидели за обеденным столом и ужинали, а я напротив них.
- Как съездили? Как работа? - задала я очередной вопрос.- Ой, даже не спрашивай. Время на отдых совсем не было, целыми днями бегали по кабинетам и сидели за бумагами, - ответил папа.
- Каждый день эти нудные конференции, - добавила мама.
- Наверное вы совсем уставшие? Сейчас пол девятого, наверное сегодня мы ляжем пораньше?
- Да, наверное...
Все оставшиеся время мы просидели молча, иногда перекидываясь фразами. Я хотела спросить их на счет Эстер, но решила пока не затрагивать эту тему, так как не хочу снова ругаться с ними.
После ужина, я убралась на кухне и отправилась спать.
Приняла ванную, надела короткие шорты и большую серую футболку. Я легла в кровать и закрыла глаза пытаясь уснуть, но все без успешно. В голову лезли разные мысли: родители, дочь, парни, Кристиан и... Найл.
Пролежала я в постели еще часа два, раздумывая обо всем. Неожиданно для меня, раздался стук в окно. Я встала с постели и открыла окно.
На улице под моим окном стоял Луи, а в руках у него были маленькие камушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Need Your Love (One Direction)
FanficВ жизни девушки, по имени - Иззи, происходят одни лишь неудачи и издевательства. Но одна ночь, изменит ее жизнь полностью....