Встав с кровати, я подошёл к окну. Сегодня дождливая погода. Мне такая только по душе.Холодная, мрачная-прям как я. Все боялись меня, ведь я глава мафии в Нью-Йорке. Все знают, что мой отец, владеет многими отэлями, ресторанами и ещё многим чем. У меня же все было жёстче, мне не было жалко людей, которые вставали у меня на пути. Нет, я не убивал их, я не тот, кто будет марать свои руки от тех, кто убивал семьи, ради денег. Таких я запугивал. Одним взглядом. Мои ярко-синие глаза так и бросались в глаза окружающим. А у девушек, это вообще их слабость. Своим взглядом и своей злостью, я мог ясно понять, чтобы тот убирался вон из Нью-Йорка и больше никогда не возвращался. Если же нет, то с такими расправлялись мои друзья. Они убивали таких и им за это ничего не будет. Полиция ещё давно поняла, что лучше не связываться с нами. Плевать на законы. Да, я был очень строгим и не привык, если что-то делали не так, как я хотел. Девушки меня даже очень интересовали, а они на меня бросались, как волк на жертву. Иногда это бесило, а вот иногда это очень выручало, когда хотелось женское тело очень сильно. Их привлекали мои глаза, мои угольные волосы, их только заводили мои взъерошенные волосы, что делало меня чертовски сексуальным. Накаченная грудь и руки, 8 кубиков- этим всем я славился у девушек. Что ж, матушка-природа не обделила меня красотой и сексуальностью.
Пока я тут рассказывал про себя, я уже успел подъехать к институту, где меня уже ждали мои друзья. Их всего 3. Джейк, Марк, Крис. Да, это мои лучшие друзья. Я их очень ценю и дорожу ими, они мне как братья. И я им тоже.
Я вышел из машины и направился к ним.
- Давно не виделись. - сказал я и пожал руку каждому.
- Диас, мы виделись 7 часов назад. Не уж то соскучился? - Джейк усмехнулся.
- Хрен тебе, не дождешься. Успел отдохнуть от таких дебилов. - Добавил я, от чего парни засмеялись.
- Ты не меняешься. Но мы тоже по тебе соскучились. - похлопал мне по плечу Крис.Я ухмыльнулся, и мы вместе направилась в наше любимое место, под названием "институт". Меня уже тошнит. Хочу рассказать не много о своих дебилойдов. Так вот, Джейк- довольно добрый парень, но не в тот момент, когда он злой. Убьет на месте. Он всегда мне помогал, ни разу не подводил. Шоколадного цвета глаза, каштановые волосы, и накачанное тело. Марк- он у нас недовольный чем-то постоянно. Молчаливый при людях, но не с нами. Хороший парень, он не обижает девушек и не ломает им сердца. Но как и Джейк и Крис, был сам не свой, когда дело доходило до людишек, которых нужно было убрать, если это нужно было. У него были золотистого цвета волосы и зелёные глаза. Крис- весельчак, и парень с юмором. Был очень добрым, и позитивным человеком. В общем-то со всеми ими не скучно. Крис был не обычной внешности, у него были белые волосы, и небесного цвета глаза. Все мы привлекали внимание у девушек. Да, мы бабники. Называйте как хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - огонь моей души
Teen FictionДиас Волкер-властный эгоист, который привык, что всё внимание на него. Собственник, не любящий делиться со своими игрушками. Дерзкий, но чертовски красивый и горячий парень. Он- глава своей банды, состоящие из парней, такие же, которые уничтожат люб...