- ПОСТАВЬ ТАПОЧЕК НА МЕСТО!
- ВОЛКЕР, Я ТЕБЕ ЕЁ СЕЙЧАС В ЗАДНИЦУ ЗАСУНУ!
- ОСТАВЬ МОЮ ЗАДНИЦУ В ПОКОЕ! НЕ ДЛЯ ТЕБЯ РОЗА ЦВЕЛА!
- Ди..
- Што?
- Иди ка сюда...
- Нит.
- ИДИ СЮДА СКАЗАЛА
- Иду.
- Хороший мальчик
- ОСТАВЬ МОЮ РЕСНИЧКИ В ПОКОЕ, ЖЕНЩИНА!
- ОТКРОЙ ГЛАЗ, А ТО Я ТЕБЕ ЭТУ ТУШ В ЖОПУ ЗАСУНУ!
- ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МОЕЙ ЖОПЫ!?
- Я ничего такого не сделаю. Просто дай мне накраситься тебе реснички.
- Я МУЖИК ИЛИ БАБА!?
- Мне второй вариант больше нравится, тебе подходит красная помада.
- Да иди ты!Вот что делать он такой...такой... чурбан! Накрасить себя не даёт!
Ну просто, мы с пацанами играем в правду или действие. И Крис загадал мне сделать мэйк ап Диасу. На что, Диас ответил "ну подожди, я задам Джесси, чтобы она тебя в туалет засунула! Говно же смывать надо."В итоге я бегала по всему дому за Диасом с тапочком. Накрасила ему только губки, вот теперь реснички.
- Ой, какая же ты у меня красивая, доченька, - я типа смахнула слезу. - Украдут мою принцесску, и замуж возьмут. Осталось тебе платьеце одеть и можно замуж отдавать. - улыбнулася я ему.
Парни бились в конвульсиях, а Ди смотрел на меня так, как будто у него запор какой-то.
-Слышь, мамаша. Я лезбиянка. -я заржал как конь.
- Диас, я серьёзно. Я тебе сейчас принесу платье и каблучки. И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
- Хорошо.
- Правда?
-Да. - хм.. слишком подозрительно, он быстро сдался.Короче, я забежала в свою комнату, достала платье красное в пол, и черные каблуки.
Принесла это Диасу, он посмотрел на меня взглядом а-ля "мать, ты чё, кукукнулась?"
Но он пошел в другую комнату, чтобы переодеться.
Вот уже проходит минут 15. Мы с парнями тихо сидим, и ждём когда он выйдет.
И вот эта принцесса выходит из своей комнаты.
Он еле как кавыляет на этих каблуках, держится рядом со стеной, платье не много порвалось, где его грудь. Сзади он даже не застегнул, засунул ещё носки себе в грудь, чтобы хоть что-то было.
- Мне кажется, я вылетая Джесси.
Мы уже угараем во всю, мне кажется нас даже соседи слышат. У меня жутко болит живот, НО ЭТО СЛИШКОМ ОРНО ВЫГЛЯДИТ.
Но тут, стук в дверь. Все сразу затихли. Я пошла открывать дверь.
А там Стив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - огонь моей души
Подростковая литератураДиас Волкер-властный эгоист, который привык, что всё внимание на него. Собственник, не любящий делиться со своими игрушками. Дерзкий, но чертовски красивый и горячий парень. Он- глава своей банды, состоящие из парней, такие же, которые уничтожат люб...