5 глава

15.6K 383 26
                                    


Ненавижу его.
Я ненавижу Волкера всей душой! Сейчас я слишком злая, поэтому я поехала домой. Мне плевать, что у меня пары, если бы я осталась, то сорвалась бы на ком-нибудь.

Зайдя в дом, я впервую очередь зашла на кухню, достала бутылку вина и выпила один бокал. Мне это помогает успокоится. Нет, не думайте что я там каждый день бухаю не в себя. Пью я очень редко.

Взяв свой телефон, я набрала номер.

- Алло?- послышался хриплый голос.
- Я тебя разбудила?- вечно он спит.
- Да, но ничего страшного. Я рад тебя слышать Джесси, куда пропала?- как был любопытным, такой и остался.
- Да вот в институт поступила, я сам понимаешь.
- Оу, ну тогда понятно. У тебя какие-то проблемы сново?
- Нет, с чего ты взял?
- Ты мне просто так не звонишь. - я закатила глаза.
- У меня есть к тебе одно дельце, Брюс.
- Какое?
- Встретимся в клубе нашем, там и поговорим. Возьми с собой пацанов, а то без них скучно будет. Хочу оторваться по полной. - я сделал ещё один глоток вина.
- Если ты будешь отрываться по полной, то мне точно придется звонить твоему брату, чтобы он тебя вытаскивал из задницы.
- Ой, да подумаешь, я всего-то накосячила 2 раза.
- Если мне не изменяет память, то 16 раз,  а не 2. - вот бука.
- Да ну тебя, - я засмеялась, ну что поделать если я такая...шумная. - короче, через 2 часа на нашем месте.
- Окей, чмоки..

Ну подожди, Брюс, устрою я тебе веселье. На всю жизнь запомнишь.

Пока я лялякала сама с собой, направилась в ванну, чтобы принять душ.

~~~~

Сидя в клубе вместе с пацанами, я думал о словах Джесси. Какой же я дебил. Просто дурак дураком. Оказывается, Стив ее брат родной. И как я понял, ее родителей убили. Теперь-то мне понятно, почему она такая борзая. Мне жалко Джесси, ведь потерять родителей- это самое страшное. Моя мама умерла, когда мне было 12...
Мне было слишком стыдно за свои слова. Надо извиниться перед ней, но это завтра, сегодня я буду в хлам. Плюс, утром я точно проснусь с какой-нибудь шкурой.

Я решил помочь Джесси и найти тех, кто убил ее родителей. Так скажем... чёрт! Да я даже не знаю, почему хочу ей помочь! Я никогда таким не был, мне не было жалко ни одной девченки. А она свалилась на мою голову, как говно от голубя на мою чистую машину! Ненавижу голубей!

Ладно, надо отвлечься. Я позвал к себе какую-то шлюху, у которой грудь вываливалась, и ее "платье" совершенно ничего не прекрывало. Она села ко мне на колени и начала целовать мою шею. Фу, мне аж противно стало.

Ты - огонь моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя