P.O.V. Диас
Мы с пацанами сидели в столовой, рядом с нами сидела Кристи и Эмми. Кристи активно ко мне приставала. Меня эта шлюха уже бесит, она лишь только моя игрушка, как и все остальные, но походу до ее пустой головы это до сих пор не дошло.
Я смотрел на Джесси, она активно о чём-то болтала со своей подругой и смеялась. Вдруг она посмотрела на меня и мы встретились глазами, но я резко отвернулся.
В столовой довольно спокойно. Но тут я вижу, как какой ублюдок зовёт Джесси.
А вот это уже интересно.
Они разговаривают и мы все прекрасно слышим их разговор.Хех, так она ещё и гонщица. Она меня удивляет, я ещё с нашего знакомства понял, что она не как все шлюхи тут. Что-то мне подсказывало, что она со своими дьяволами внутри.
Вдруг я вижу, как этот индюк перекидывает ее на плече и уносит. Ещё что-то говорит, что дома с ней разберётся.
Я уже хотел встать и дать по морде ИБО КАКОГО ХРЕНА ОН ВООБЩЕ К НЕЙ ПРИКАСАЕТСЯ!? ЧТО ЗНАЧИТ У НЕГО ДОМА!?
Я был в бешенстве и парни это заметили. Я не знаю сам, почему я так отреагировал.
Редко встав со стола, я сказал - Чё стулья греем? Встали и поехали на эту долбаебнутую гонку. - они вздохнули и пошли за мной. Знали, что лучше со мной не спорить.
P.O.V Джесси
Гонка уже начиналась, мы стояли с братом около его машины. Все смотрели на нас и что-то болтали, но было слишком шумно и не понятно. Тут я вижу, что к нам подъезжает черная машина. От туда выходит Диас, Марк, Крис, Джейк. Сказать, что я не ахренела, это как сказать, что я не ахренела.
Эдвард был на что-то зол, хрен пойми на что. Он подошёл ко мне и Стиву.
- Давно не виделись, малышка. - ухмыльнулся он.
-. Я тебе не малышка и хрен ли ты вообще припёрся?
- Ну как же? Ты весь институт позвала на твою гонку. Вот и я решил, малышка.
- Она по-моему русским языком сказала не называть ее так. И вообще свалил от сюда, пока я так ребра не переломал. - влез мой брат.
Черт, только не это!
Эдвард резко стал злым,его взгляд стал холодным, если бы он мог убить одним лишь взглядом, то мой брат давно бы был мертв. К счастью, такое невозможно.
- Слушай ты, сопляк. Ты хоть знаешь, кто я такой и на кого ты тут свою пасть раскрываешь? Не зли меня, или я тебя из под земли достану. Я бы тебе посоветовал отойти от Джесси и больше возле нее не появлятся. - Стив уже хотел что-то ответить, но тут объявили, чтобы гонщики занимали свои места.Как же вовремя. А то сейчас бы была драка и очень серьезно.
- Тебе повезло, что время для гонки пришло - улыбнулся мой брат не самой доброй улыбкой и сел в машину.
- Я с тобой после гонки разберусь. - сказал Диас и ушел.
Не разберётся. Пусть хоть пальцем тронет моего брата, и хуже будет ему.С этими мыслями мы с братом газанули и начали свою гонку.
~~~~
Финиш.
Ничья. Сколько бы раз мы со Стивом не соревновались, все равно финишировали одновременно.
Выйдя из машины, как и брат. Мы обнялись на глазах у всех. Мне так не хватает этого тепла. Я люблю своего брата и только его. Не знаю, чтобы со мной было, если бы не он.
После обнимашек, нам вручили подарок, точнее деньги. Крупная однако сумма.Ещё до гонки, я Стиву сказала, что это моя последняя гонка, так как я решила забросить это дело и заняться учебой. Мой брат лишь только поддержал меня и сказал, что сам хотел уйти, ибо он встал уже от гонок. Ведь он бизнесмен, что унаследовало ему после отца...
Мы хотели уже сесть в машину и поехать домой, как нас остановил Эдвард со своей компанией.
- Мы ещё не закончили. - сказала он и приблизился к Стиву.
Я встала между ними. - Диас, не смей даже трогать его! Я тебя собственными руками убью!
- Значит ты за него, да? Я то думал, ты нормальная, а ты оказывается такая же как и все! СПАЛА С НИМ ДА?! - Я дала ему кулаком по лицу и взяв руку Стива направилась к машине, после чего мы уехали. Брат не стал бы терпеть такие слова от такого мудака, он хотел ему уже задницу надрать, но после моего взгляда, он успокоился.Меня было больно слышать это от Эдварда. Что-то кольнуло в груди и слезы хотели вырваться на ружу. Но я сдержалась. Я обещала себе, что больше не буду плакать. Я стану сильной и я ей стала. А теперь, меня ещё какой мудак до слез доводить будет? Нет. Он меня не сломает.
Ведь невозможно убить внутри человека, когда тот давно умер морально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - огонь моей души
Подростковая литератураДиас Волкер-властный эгоист, который привык, что всё внимание на него. Собственник, не любящий делиться со своими игрушками. Дерзкий, но чертовски красивый и горячий парень. Он- глава своей банды, состоящие из парней, такие же, которые уничтожат люб...