Вот и глава.❤
~~~~~
Мы всей компанией вышли на улицу, я закрыла дверь на ключ и направилась к своей машине. Перед тем, как открыть дверь своей малышки, я оглянулась и убедилась, что каждый уже сел в свою машину.
Ну что ж, начнем. Ох уж этот звук мотора...каждый раз, когда я участвовала на гонках, я забывала кто я и что я делаю, я просто гоняла так, что своим соперникам не оставляла выбора, как сдаться и они понимали, что смысла нет со мной бороться, поэтому занимала только первые места.
Выезжаю из гаража и подъезжаю к остальным ребятам, которые выстроили свои машины в один ряд.
Каждый по очереди зажигал фары, что означало, когда очередь дойдет до меня и я зажгу фары своей машины, то мы рванем с места.
Я стою рядом с машиной Диаса и вот он включает свои фары, а потом и я.
Секунда и мы срываемся с места. Открыв окно и на всю громкость врубив музыку, я догнала Диаса, мы переглянулись и оба ухмыльнулись.
Ну нет, я не дам тебе победить. Добавив газу, я вышла вперед, а сзади меня остальные.
Скорость 250 и для меня она ещё маленькая. Заворачиваю резко за поворот, за мной остальные.
Меня догоняет Диас и Стив, ну мой брат всегда со мной гонял, однако ему будет не так просто меня обыграть.До центра города оставалось ещё 5 км, что очень мало для такой скорости, на который гоняем мы.
Со мной равняется Диас, скорость увеличивается и мы все ещё на равных.
350
Вот и финиш
- Прости Диас, но не суждено. - с этими словами я включаю копку турбо-скорость и финиширую, медленно делаю круг, от чего появляется дым и резко останавливаю машину.
Все тоже подъехали и я вместе со всеми выхожу из машины.
- Ахренеть Джесси, не думал, что ты меня сделаешь! - подойдя ко мне засмеялся Диас.
- Братан, да она любого сделает, с 16 лет на гонках. - заговорил Стив.Крис, Марк, Джейк и Эмми тоже к нас подошли.
- Гонка была просто супер, я ещё удивлен, как мы полицию к себе не прицепили.
Просто они уже знают, кто и что делает ночью...
- Так, ладно, а теперь пошлите гулять! - запрыгала я.
- Энергии хоть отбавляй, - Марк заулыбался. - Чего стоим? Пошлите.Мы все вместе пошли хрен знает куда, Но главное вперед.
- Давайте пойдем в Макдональдс? - предложила конечно же я
-Тебе лишь бы покушать. - закатив глаза, произнес один чурбан со смазливой рожей по имени Диас.
- Тибе лись би покусять. - передразнила и показала ему язык. Все остальные засмеялись.
- Ой, ребят, вы такие милые. - лыбиться моя подруга, я ей кстати ещё не отомстила.Я промолчала и запрыгнула на спину к брату.
- Тьфу, я испугался. - выдохнул он.
- Главное что не помер от моего веса.
- Да ты как облачко.
- Вес облачка 800 тон, полностью с тобой согласен Стив. - загогатал Диас и остальные прыснули смехом.
- Ха-ха-ха смешно. - закатила глаза.
Вот чё за люди,а?Мы зашли в Макдональдс и заказали себе еду, после чего сели на места и начали кушать. Вот вы спросите, типо мы недавно кушали, а теперь сново?
Да, ребят. Все в этом мире возможно.
- Какие планы на новый год?. - спросил Джейк.
- Я еду с семьёй к бабушке, а там и будем отмечать. - ответила Эмми.
- Я тоже с семьёй. - продолжил Крис. - И я. - поддержал его Марк.
- Ну а я поеду куда-нибудь, может к родителям, а может и нет. Ещё не решил. А вы ребят?. - посмотрел на меня, Диаса и Стива Джейк.
- Ну мы с Джесси как всегда вдвоем, а ты Диас?
- Мой папа уезжает на 2 месяца по работе, поэтому наверное как всегда в клубе. - сделав глоток своего напитка ответила Кончита.
- О, а давай с нами? Чего одному? - спросила я у него.
- Ну давайте, все равно никаких планов нетВот так, теперь я буду отмечать Новый Год ещё и в компании Диаса.
После того как мы покушали, и немного поболтали, мы решил пойти в клуб.
~~~~
В клубе было скучно, мы сидели за столиком и пили мохито, а парни алкоголь.
Вот только есть одно но.
Диас был в хламину и танцевал в середине зала. Я до сих пор ору и не могу успокоиться, он так танцует, будто его током бьёт.
Парни тоже ржут, а девушки только слюни пускают на его тело, некоторые на телефон снимают.Джейк вышел из-за стола и пошёл за ним, а он начала отмахиваться, а потом взял за талию Джейка и заставил его вместе с ним танцевать.
Они как два гея, Диас поет себе песню, руки на талии Джейка, а Джейк топает туда сюда ногами и не хлопая глазами смотрит в никуда.
Спасите.
Задыхаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - огонь моей души
Подростковая литератураДиас Волкер-властный эгоист, который привык, что всё внимание на него. Собственник, не любящий делиться со своими игрушками. Дерзкий, но чертовски красивый и горячий парень. Он- глава своей банды, состоящие из парней, такие же, которые уничтожат люб...