Как же у меня болит голова, сейчас где-то 11 утра, я вроде у себя дома, и со мной спит Диас. Супер. Класс. Только этого и ждала.
- Диас, просыпайся! - я толкнула его в бок.
- Мамочка, ещё чуть-чуть... - пробубнел он.
- Я ТЕБЕ СЕЙЧАС УСТРОЮ МАМОЧКУ! А НУ БЫСТРО ВСТАЛ! - Он как вскочил, что аж с кровати упал, а потом решил подняться и ударился об кровать.Лошпень.
- Что б ты сто раз об тумбочку ударялась. - протирая свое место ушиба, встал он.
- Я тебя тоже люблю, а теперь расскажи мне пожалуйста, что ты делаешь у меня в комнате, у меня в кроватке вместе со мной?
- Ну раз мы одетые, значит ничего не было, к моему сожалению. - я посмотрела на него злым взглядом. - Что? - вскинул он бровь.
- Я тебе сейчас такое устрою, что потом ты будешь против.
- Ой всё.Он пошел к двери и я за ним, после чего мы оба вышли из комнаты и направились на кухню. Где все впятером сидели ребята.
- Доброе утро. - сказал этот тапочек
- И вам. - все хором ответили.
- Кто-нибудь, что-нибудь помнит? - сев за стул рядом с Диасом, спросила я? - все начали отрицательно махать головами.Ну вот просто отлично.
Вздохнув, я тут заметила на себе пристальный взгляд Диаса.
- Что? - вскинув бровь, посмотрела я на него.
- Да так, Ничего.Странный он...
•••••••••••
День был скучным, ребята ушли по домам, а Диас остался у нас. Мне кажется ему уже можно собирать свои вещи и переселяться к нам. А что? Я не против. С таким-то красавчиком я не против жить в одном доме....
Так.
Стоп.
Вот этого мне не хватало. Кыш кыш кыш! Фу, ну и мысли!- Сти-ив! - решив позвать брата, который сидел передо мной на кресле, а я вместе с Диасом на диване.
- Что? - посмотрев в мою сторону, спросил он.
- Слушай, а давай Диас к нам переедет? А что? Он все равно всегда у нас остаётся и целыми днями тут зависает. Смысл ему у себя дома жить?
- А хорошая идея, пусть остаётся.
- А меня никто спросить не хочет?. - подал свой голос как рад Диас.
- Какую комнату ему дадим? - не обратив внимание на него, продолжила я.
- Которая рядом с тобой. - решил походу подыграть мне Стив.
Диас смотрит на нас, как на дебилов. Типо " вы чё совсем ку-ку?"
- А почему сразу рядом со мной?
- А почему нет?
- Может я не хочу?
- Ой, да не вешай мне лапшу на уши. Я же знаю, что хочешь. - я лишь на его слова закатила глаза.
- Пойду чайку попью. - спокойно встав и как маленький ребенок ушел Диас на кухню.Странный он. Чего он такой, интересно...
Не, ну не я же странная, да? Конечно, нет.
Чушь какая.А может я влюбилась?
Да я лучше себя в унитаз засуну!
- Джессикаааааааааа - заорал лошпень с кухни
Спокойненько встав, и очень медленно идя на кухню, как настоящий пингвин.
- Чего? - подошла я к нему.
- Пошли спать, я баиньки хочу. - надул губки он.
- Диас, тебе 20 лет. Ты вообще-то чуть ли глава города и настоящая гроза и машина-убийца, и ты баиньки хочешь?
- Дя. - по детски ответил он.
- Ладно.Хотела я уже сделать шаг, как он меня перекинул на плече.
А потом шлёпнул по попе.
- А НУ ЛАПЫ УБРАЛ! НЕ ДЛЯ ТЕБЯ РОЗА ЦВЕЛА! - я начала бить его по спине и брыкаться. А он меня ещё раз шлёпнул
- Не правда, твоя роза цвела как раз для меня.Вдруг я замечаю, как Стив смотрит на Диаса и подмигнул ему.
Што.
- ИЖ ЧЕ УДУМАЛ! Я ТЕБЕ ХРЕБЕТ СЛОМАЮ!
- Я тебя тоже люблю.Вот сучка похотливая. Чтоб тебя трактор переехал.
Он зашёл в комнату и мы упали на кровать, он обнял меня за талию и ноги свои накинул на мои. Я даже двигаться не могу.
- Отпусти.
- Спи давай
- Не хочу
- Мало что ты хочешь, я сказал спи.
- Вообще оборзел.Прошло где-то 15 минут, его нос утыкался мне в шею, его горячее дыхание вызвало табун мурашек по моему телу. Потом я просто обняла его и вместе с ним заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - огонь моей души
Teen FictionДиас Волкер-властный эгоист, который привык, что всё внимание на него. Собственник, не любящий делиться со своими игрушками. Дерзкий, но чертовски красивый и горячий парень. Он- глава своей банды, состоящие из парней, такие же, которые уничтожат люб...