17 глава.

8.1K 198 19
                                    

Наконец-то наступило утро первого ноября, встав с кровати, я направилась в ванну. Умывшись и почистив зубы, вернулась обратно в комнату, взяла свой телефон и легла обратно в теплую кровать.

Включив свой телефон, я увидела 25 пропущенных от Диаса, 46 от Стива и 11 от Эмми. Ребята нервничают, а я как эгоистка, выключила телефон на три дня.

Впервую очередь, я решила позвонить брату.

- Алло? -послышался от туда уставший голос.
- Стив? - мой голос немного дрожал, прошло всего 4 дня, но я уже жутко скучаю.
- Джесси? Это ты? Ты почему не отвечала? Знаешь как я волновался?! Ребята тоже волнуются, что ты трубку не берешь! Что с тобой? Ты где? Все хорошо? - он был очень взволнован, и это я так постаралась
- Да, Стив, прости что не отвечала. Мой телефон был выключен, сам понимаешь, я не была в состоянии. Сейчас все более менее, я только что проснулась. Как у вас там дела? Когда вы приедете?
- Малая, не волнуйся, все хорошо. Дела мы свои уладили раньше, чем мы предполагали. Вернёмся домой завтра вечером. Парни волнуются за тебя, но я передам им, что с тобой все хорошо. - по его голосу я поняла, что он улыбается. - И да, Джес, не шуми там, я тебя очень люблю. Ты знаешь, что у нас все будет хорошо. Так что надеюсь ты кушаешь, а если нет, то я приеду и тебе не поздоровится, а то в нашем бассейне давно тушка моей сестры не плавала. - хихикнув, я ответила
- Хорошо, братик. Я тебя тоже люблю, мне уже лучше, спасибо. Ладно, пока, я не буду тебе там мешать, парням передавай привет.

Положив трубку, я застелила свою постель и направилась на кухню. Все таки я решила послушать своего брата и покушать, а то он свои слова на ветер никогда не кидает.

Настроение у меня поднялось и должна признать, с каждым годом, мне легче становится переживать эту трагедию...

Сегодня я решила приготовить себе оладики. Доставка все нужное для приготовления, я начала свое приготовление.

Через час оладики были готовы, я полила сверху шоколадным сиропом, приготовила себе кофе и начала уплетать свой завтрак.

После того, как я поела, я решила позвонить Эмме и позвать к себе в гости.

- Да? - услышала я голос своей подруги.
- Привет, Эмми. Это Джесси, времени нет объяснять, просто бери с собой вкусняшки и дуй ко мне.
- Черед час буду, жди.

Вот и отличненько, теперь осталось убрать весь дом.
Включив в колонках свою любимую музыку, я начала уборку.

Ты - огонь моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя