P.O.V. Джесси
Вот же курица! Он ещё и за мной следить собрался. И это после всего того, что он мне наговорил. А вот хрен ему!
Наказание, да? Хех, если играть, то по моим правилам.
Первым делом, я направилась к барной стойке, где меня уже ждал мой знакомый. Его зовут Ник, шатен с черными глазами.
- Привет, Джес. Давно ты к нам не заходила. Чего пить будешь? - протирая стаканы, спросил Ник.
- Времени нет на клубы и веселье. Давай что ли виски и текилы. - я улыбнулась ему, потом взглянула на наш столик, где весело смеялись парни, а Диас одновременно улыбался им и смотрел на меня.Игра началась.
Выпив текилу, горло начало жечь. Мм...приятный вкус. Следом ещё один бокал.
Мой разум затуманился, но я ещё понимала что я делаю.
Мне захотелось танцевать. Я вышла в центр танцпола и начала двигать бедрами, и танцевать сексуально. Краем глаза, я заметила, как Диас закусил губу.
Это только начало.
На мне было чёрное платье в обтяжку, что подчеркивала мою фигуру.
Так как я умела танцевать, то я начала это делать максимум сексуально. Как тут я почувствовала руки на своей талии. Повернувшись, я увидела высокого парня, у него были каштановые волосы и серые глаза.
Я обняла его за шею и улыбнулась ему кокетливой улыбкой.
- Не хочешь познакомиться, малышка? - Я вижу он мастер подкатов. Можно первое место давать.
- Джесси. - улыбнулась я ему, будто мне этого прям очень хотелось.
- Энтони.Мы начали танцевать, как только его руки легли на мою пока, то парень сразу же отлетел и на него налетел Диас и начал его жестко избивать.
Это не было в моих планах.
К нему подбежали пацаны и начали оттаскивать от Энтони.- Ещё раз я тебя увижу рядом с ней, я тебе руки отрежу! Ты понял, меня урод!? А теперь вон из этого клуба! - Диас орал так, будто в этом клубе одни старики, которые не взяли с собой слуховой аппарат.
Я подбежала к Энтони, все его лицо было в крови. Ему срочно нужно было в больницу.
Самый нормальный тут был Джейк, поэтому я попросила его помочь Энтони и отвезти его в больницу, на что тот согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - огонь моей души
Подростковая литератураДиас Волкер-властный эгоист, который привык, что всё внимание на него. Собственник, не любящий делиться со своими игрушками. Дерзкий, но чертовски красивый и горячий парень. Он- глава своей банды, состоящие из парней, такие же, которые уничтожат люб...