8 глава

12K 274 3
                                    

Господи, утро. У меня ужасно болит голова. Мне страшно подумать, сколько я вчера бухнула.

Ничего не помню.

Так. Я на кроватке. Квартира моя, это уже хорошо. Пытаюсь встать, но чья-то рука, которая лежит спокойненько на моей талии, не даёт мне этого сделать.

Диас.

Чё.

- Слышь, ты чё тут забыл!? - прокричала я ему в ухо и скинула его лапу со своей талии.
- Чё ты орешь? Заткнись и спи, а то я сам тебя заткну! - Вообще ахренел, он мне еще тут и грубит.

Взяла и столкнула его с кровати.
А вот нехрен тут!

- Ну все.

Упс...

Как только я встала с кровати, тут же и упала.
Долбанная голова!

- Ой, у кого-то головушка болит. - усмехнулся Диас, встав с кровати и, массажируя свой зад.
- Отстань, дай лучше воды и таблетки.
- Я чё тебе горничная что ли? Сама вставай бери. - бесит.

Он ушел, оставив меня одну. Очень бесит, индюк самовлюблённый!

Я еле как встала, вышла из комнаты и направилась на кухню.

За столом сидели все, а точнее, мой брат, хотя я не вдупляю, что он тут делает. Диас, Крис, Джейк, Майк. Остальные походу свалили.

- Доброе утро - взяв стакан с водой и таблетку со стала, я посмотрела на всех.
- Доброе - хором и сонно ответили мне.
- Кто-нибудь, что-нибудь помнит?- сев рядом со Стивом, я облакатилась о его плече.
- Нет, но я знаю, что я вчера приехал к вам, потому что мою поездку отменили, а потом вы тут все бухали и тусили, я конечно же с вами, а дальше не помню. - приобнял меня за плече братик.
- Понятно, ну и хорошо что ничего не помним...хотя вот как мы проснулись с Диасом в одной кровати, мне очень интересно. - взглянула я на этого, а тот спокойно и сквозь меня смотрел и пил стакан воды.

Стив поперхнулся.

- Вы что!?
- Успокойся, ничего не было, мы проснулись в одежде. - успокоила я брата.
- Фух, хорошо. Ты прекрасно знаешь, что я любому челюсть сломаю, кто будет тебя обижать или приставать к тебе. - опять он за своё...
- Стив, все хорошо, я сама могу за себя постоять.
- Хех, я бы не за что с такой как ты не стал спать. Не знаю почему, но ты как-то мне разонравилась. Было приятно бухнуть. Пацаны, поехали, есть кое-какие дела, ночью заедем к нашим бабам. - когда он встал и ушел, я просто смотрела в одну точку.
- Эй, Джес, ты чего? Наплюнь на его слова. Как мне известны, Диас использует девушек только для своих мужских потребностей. Да, говорят, как же он ломает сердца девушкам, если он с ними не очень строг и не наносит им какого-либо вреда. Дело в том, что по слухам, он просто король в постели. Он никогда не спит с одной и той же, каждый день другая. Он ломает им сердца своей внешностью, своими телом и очень бурным сексом в постели, а после чего посылает их на три буквы. Если же девушка его бесит, он с ей говорит всякие гадости, прожигает своим холодным взглядом. Да, может он и может сделать больно, но только от злости. По каким-то причинам, он старается не обижать женский пол своими словами и силой. Но это у него крайне редко выходит.- все рассказала мне Эмили.
- Понятно, спасибо. - сказала уже я, молча встала и пошла наверх в свою комнату.

Он мне стал противен. Да, может он и молодец, что старается не обижать девушек...а ведь они у него все шлюхи. А я нет.  Я себя в обиду не дам. Кажется я поняла. Ему только в удовольствие язвить мне и грубить. Но почему? Что я сделала? Ну раз так...то эта игра будет по моим правилам.

Посмотрим, кто из нас выйдет победителем.

Ты - огонь моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя