18 глава

7.8K 215 12
                                    


- Я тебя убью.
- Джесси, тебе кстати так идёт - не могла успокоить свой смех Эмми
- А тебе подойдёт кетчуп на лице, -я злорадно улыбнулась, и взяла кетчуп. - иди ка сюда

Эмми сорвалась с места и забежала в ванну

- Ничего такого я не сделаю, выходи давай
- Изыди!

Я вздохнула, ну вот столе она такая упёртая.
Решила я все таки направиться во вторую ванну и принять душ.

Посмотрев в зеркало, я ужаснулась. На моей голове, и лице была мука. Отлично. Класс. Обожаю.

Свою подругу я конечно не убью за такое, я не такая жестокая.

Шучу. Убью и закопаю в лесу.

Так, теперь включаем водичку и смываем с себя этот белый порошок.
После этого, я надела чистенькую одежду, а это спортивные короткие шорты черного цвета и такого же цвета майку.

Слышу шум на кухне, значит этот будущий труп все таки вылез из своей норы.
Моя месть будет страшна
Охоххохо

Подхожу к ней сзади, очень тихо, на кончиках пальцев. Я уверена, я вылетый Майкл Джексон.

- Джесси, тебя очень хорошо слышно. У тебя звуки как у слона. Времени нет играть, через 3 часа парни приедут, а нам надо ещё пирог приготовить и куча всего. - на отвлекавшись от своего любимого телефона, сказала она.
- Именно поэтому ты сидишь в телефоне. И вообще-то я не как слон хожу. Ты вообще храпишь так, что мне пытались дозвониться из Китая.
- Ха-ха-ха, очень смешно. Задыхаюсь, конвульсии начались. Сейчас сердце откажет.

Здравствуйте, семейство рыб.
Досвидания.

Закатив глаза, я принялась к приготовлению пирога.
Позже присоединилась и Эмми.

×××

Через 2 часа у нас уже был накрыт стол, осталось только собраться нам.

Эмми ещё утром съездила к себе домой, взяла нужные ей вещи и приехала обратно.
Поэтому на ней нежно-розового цвета топ с непонятной надписью, будто автор этого слова врач какой-нибудь. Дальше на ней были джинсы с высокой талией и сделала она себе объемный хвостик.

На мне же были тоже приталенные чёрные джинсы, сверху свободный вязанный свитер в виде топа и с длинными руками, цвет караловый, и волосы я оставила распущенными.

Лёгкий макияж и готово. Я спустилась на первый этаж, где находилась Эмми.

- Шикарно выглядишь. - взглянув на меня, сказала она.
- Ну это я в тебя, спасибо.

Через 15 минут должны уже были приехать наши богатыри (агаканешна). Но походу они решили заявиться сюда раньше, потому в дверь резко прозвучали.

Мы обе вскочили, Эмми открывает дверь, заходят пацаны, они обнимают ее как я поняла по звукам.
И к этому времени, я как раз доела салатик, который стырила со стола.

Заходят 5 амбалов в зал

- ПИЗДЮКИ МОИ! - Я накидываюсь на них, а они меня все впятером давай душить. Ещё и ржут. -  Ща откинусь. - еле выдавила из себя я.

Наконец-то они меня отпускают, а на моем лице тупая улыбка

- Джесси, наконец-то я дома, рядом с тобой. - сново обнял меня брат.
А потом и Диас меня обнял. - Ну чё сучка, скучала по мне?.
- Конечно нет, я тут отдыхала от тебя. - дав ему подзатыльник, засмеялась я.

Он что-то там пробубнил недовольное, а потом меня каждый обнял, а это Крис ,Макс и Джейк.
- Ты не отвечала на звонки, мы все волновались, что тебе сново очень плохо, но потом ты позвонила Стиву и мы выдохнули. - погладив по головке, сказал Марк, и в ответ все улыбнулись.
- Простите, я не хотела. Но сейчас все хорошо. А теперь давайте садитесь за стол, будем кушать.

Весь вечер мы ели еду, которую приготовили, пани рассказывали шутки, от чего у меня уже живот болит, потом говорили, что они делали в своих городах. Самое главное, что с ними ничего не произошло. Просто разбирались с несколькими главными людьми в этих городах и налаживали контакт. И без драк конечно не обходилось, но главное, что сейчас они все сидят за нашим столом и все хорошо.

- Эй, ребят. - сказал Диас, от чего все замолчали. - Сейчас уже 10 часов ночи, самое время для настоящей жизни.

- Ты о чем? - не понимала я.

- Я предлагаю всем вам, сесть каждый в свою машину и устроить ночную гонку по городу. Встречаемся все в центре города, где потом паркуем наши машины и идём гулять всю ночь везде. Ну как вам идея?

Все загудели, что означало, что мы идём тусить.

- Вот и отлично, тогда хватит греть стульчики. Мафия ночью не спит. Мафия шумит. Живём по своим правилам. - приобняв меня за шею, улыбался Диас.

Ночька обещает быть очень веселой.
Ну что, разбудим город Нью-Йорк?

Ты - огонь моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя