9 глава

11.7K 292 19
                                    

                               ~×××~

С того дня прошла неделя.

Я все также учусь в университете. Прихожу домой, делаю уроки, занимаюсь спортом, также бегаю по утрам, готовлю ужин для меня и брата. Все как обычно. Ничего не изменилось. Я много раз спрашивала у Стива про Диаса. Он за всю неделю появился в университете всего 2 раза. И то, когда я он появлялся, мы пересекались взглядами, мой- вопросительный взгляд на него, и его ледяной взгляд. Его взгляд. Его глаза. Я готова провалиться сквозь землю, кола он смотрит на меня. Нет, не значит, что я влюблена. Все от его взгляда шарахаются. Когда он смотрит на меня, прямо вглядывается, мне становится очень холодно, будто кровь ледянеет. Очень интересно, что же с ним такое, что произошло в его жизни, что он такой холодный....
Я это выясню, любым способом.

Самое интересное то, что он появлялся всего 2 раза, и его лицо было в садинах, так же как и руки.
Что-то произошло.

У меня уже какой день нет настроения, просто нет. Нет, не из-за этого ледяного паренька...а может и из-за него. Тьфу, даже не думай Джесси! Сдался он мне!

Я хлопнула дверцей шкафчика, где хранились наши учебники, после чего некоторые кинули свои недоуменные взгляды на меня.

Не обратив на это внимание, я пошла на последнюю пару.
Так-с, сейчас у нас английский язык.

~~~

Вот и все. Урок закончился, я там фигнёй только страдала, слушала музыку, ещё успела танцевать на стуле, пока преподаватель стоял лицом к доске. Все там хихикали надо мной. Ну бывают у меня  такие препадки.

Завела свою машину, нажала на газ и рванула в нужное мне место.
Через 5 минут я была дома, быстренько забежала и переоделась в черные джинсы, в черный топ с фактом, который открывал прекрасный вид на мой пресс. А там простите не жирок, а плоский животик, тонкая талия, и еле видны 6 кубиков. Я случайно перекачала. Надела ещё сверху кожаную куртку, сзади были рисунки со скелетами и кроссы Найк. Вся прям черная, вылетый байкер. Но я так всегда одеваюсь, когда еду на серьезное дело.

Давно я морды парням не набивала. Что такого, что я профи в драках и прочей фигне? Для меня лишь это только удовольствие. Когда дерусь, или гоняю на машине, во мне кипит кровь. Это такой адреналин.

Ладно, время нет. Я позвонила одному другу Стива, он сказал, что сейчас произошло драка, и скажу так не маленькая. Какая-то состыковка. Эту улицу я знаю, там рядом есть клуб, где проходят бои, и там меня уж точно все знают, а особенно мужской пол. Однако удивительно то, что драка произошла не в самом клубе, а чуть дальше от нее. Интересненько.
На вопрос, кто участвует в драке, мне Джонас так и не ответил, сказав что это информация засекречина даже для моего брата, который там главный. Они и сами не знают, кто в ней участвует, а это не мало важно. Брат конечно же не знает, а если узнать, то мне крышка. Ведь его сестричка сново влезла в плохие делишки.

Позже я позвонила Адаму, он главный как раз в этом клубе. Спросила, что же такое произошло, чтобы хоть как-то подготовиться.
Адам лишь ответил, что драка между тем, кто главнее моего брата и его врагом. Ещё плюс там целая банда пацанов.
Отлично.

С этим я смогу разобраться, не смотрите, что я девушка и всякое такое. Адам хоть и главный, однако им управляет мой брат, а значит, все что происходит в клубе, доходит и до него. Я тоже не мало важная персона, поэтому попросила Адама не рассказывать про меня Стиву, и чтобы все осталось засекречино.
Я буду не одна, там мне помогут мои знакомые друзья.

К этому времени, я уже подъехала к клубу, вошла в него, везде была тишина, музыка не играла. За столами сидели мужики, а около бара сам Адам и он с ними о чем-то болтал. Это было кафе, а вот мордобой под этим кафе.
Все взгляды были устремлены на меня.

- Здарова, давно не виделись! - улыбнулась я всем.
Все только поздоровались со мной, я их всех знаю, как и они меня.

- Так что здесь происходит? Где эти главные герои этой шумихи? - подошла я к Адаму.
- Они сейчас на задней площадке клуба, пока что не дерутся, их успокоила охрана. Кто ж знал, что к нам заглянет мафия Нью- Йорка и начнет наводить тут порядок. А точнее, он встретил своего так сказать врага по имени Луи, слухи дошли, что Луи наркоман, он подсыпает всем наркотики в кружки, по чего начинается самое страшное. К счастью у нас такое не произошло, Диас вовремя успел. Но это не все, Диас следит за порядком города, ведь все что касается его, касается и его отца. А ты сама знаешь кто он. - Чёрт!
- Твою мать, ну вот просто отлично! Так, ладно, с этими парнями, любящами проблемы на свой зад, сама разберусь. Нужна будет только ваша помощь. Адам, одолжи свою охрану.
- Да без проблем. Только Джесси, будь осторожней, это тебе не те парни, которые ты запросто уложишь. Ты прекрасно знаешь, кто такой Диас и его дружки. И будь поаккуратнее с Луи...у него какая-то мания на девушек.
- Меня этим не напугать. Хуже им всем будет, если они разозлят меня.
- Хуже всем будет, если в ярости будешь ты и Диас.

Не ответив на его слова, я направилась к черному входу, а за мной где-то 10 человек Адама.

Открыв дверь, я вышла на площадку, где стояли четыре машины, джипы крутые. И штук на 30 пацанов. А в середине Диас и как я поняла Луи. Оба были злые, но стоило мне слово сказать, как как все внимание на меня.

- Давно не виделись, Волкер. - ухмыльнулась я злорадной улыбкой.

Ты - огонь моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя