Я оцепенела. Черт возьми!Луи медленно подошел ко мне и поднял мой подбородок, смотря мне в глаза.
- Я же тебе говорил, что ты будешь моей? - прошептал он мне в губы.
- В твоих мечтах.После чего я ударила его в пах ногой и он упал на пол. Пока он крючился от боли, я подбежала к Диасу и похлопала ему по лицу, так, в сознание он приходит.
Я быстро нажала на кнопку на рации, дав сигнал своей группе, чтобы те прибежали на помощь. Одна я не справлюсь.
- Нет, это наша с тобой битва. - он достал из кармана пистолет и направил на меня.
Я была спокойна, на меня не раз направляли пистолет, так что ничего необычного.Подошла к нему и стала впритык лбом к дулу пистолета.
-Борьба? А разве это борьба? Нет. Ты всего лишь выстрелишь в меня, даже не подравшись со мной.
А теперь, пора действовать. Я специально посмотрела в другую сторону комнаты, и он повторил за мной. Я быстро сориентировалась, ударила по его руке, после чего завяла за спину. Взяла пистолет и полностью сломала его, треснув об пол.
Нажав на точку в шее, он сразу отключился. Всегда срабатывало.
Было довольно легко. В это время в комнату врываются мои помощники, и забирают тушку Луи.
Я подбегаю к Диасу и крепко обнимаю его, по моим щекам текут слезы, я больше не могу сдерживать свои эмоции.
- Дурак, а если бы ты умер?! А если бы я не успела! Дурак! Дурак! Чтобы я делала без тебя?! Диас! Отвечай! - я ещё раз ударила его своей ладошкой по его груди, а он прижал меня к себе и погладил по голове. После чего взял в свои руки мое заплаканное лицо и прошептал.
- Я бы от тетя никуда не делся и ни за что бы не оставил тебя, слышишь? Прости меня, Джесси, что так вышло. Я рад, что вместо тебя, оказался я, так бы он тебя давно убил. Но ты моя храбрая, спасла меня и я в тебе не сомневался. И... Джесси...- его голос стал хриплым, он приблизился к моим губам. - Я люблю тебя. Я люблю тебя так сильно, что готов был отдать свою жизнь ради того, чтобы он тебя оставил в покое. Я все понимаю, твои чувства ко мне не вза...- я не дала ему закончить, поцеловав его в губы.
Да, пусть мы оба и в крови, и в ранах, пусть мы и на полу, но главное, что мы живы и что теперь, все криминальное позади.
- Я тоже люблю тебя. - прошептала ему в губу.
Мы ещё долго обнимались и целовались, но время шло и нам нужно было уходить. К нам подошёл один из помощников, и помог Диасу подняться на ноги и дальше двигаться.
~~~~
Сейчас мы находимся дома. Диас спит, обняв меня за талию и дыша в шею. Мой братик тоже спит в своей комнате. Не верится, что это все закончилось, так много лет прошло. И все так быстро закончилось благодаря Диасу.
Нам обоим нужно отдохнуть, поэтому обняв его, я погрузилась в сон.
_____
Наступило утро, мы с Диасом все так же лежим в обнимку, но пора вставать, так что еле как выбравшись из его цепких рук, я поцеловала его в щечку и направилась в ванну приводить себя в порядок.
Приняв душ, и надев на себя майку и лосины, я вернулась в комнату, где все ещё лежал Диас.Проходив мимо него, он схватил мою руку м потянул на себя, после чего я упала к нему в объятия.
- Решила от меня сбежать? - боже, какой хриплый голос..
- Н-нет, просто решила принять душ. - чувствую, как мои щеки пылают.Он навис сверху меня.
- И ты это сделала без меня? - ухмыльнулся он похотливой улыбкой.
Вдруг в комнату врывается брат.
- А НУ УБРАЛ СВОИ ЛАПЫ ОТ МОЕЙ СЕСТРЕНКИ! - мы оба вскочили, и встали как штыки перед братом.
Он подозрительно посмотрел на нас
- Нет, я конечно все понимаю, и Джесси уже не маленькая девочка, но вот этим заниматься не здесь. Мне не хватило ещё и слышать как стонит моя сестра...фу.
Мы трое засмеялись, но все же мне было не много стыдно, сжав крепко руку Диаса, я посмотрела на него многозначительным взглядом.
- Не волнуйся братишка, твоя сестрица под мои крылом.. - а дальше он прошептал мне на ухо - и под моим телом.
Сука!
- Так, ладно, собирайтесь, мы летим отдыхать. - захлопав в ладоши как ребенок, проговорил Стив.
- Куда?
- Думаю, на какой-нибудь остров, там отдохнем месяц и обратно. Ну как вам?Я накинулась брату на шею и запищала.
- Стив, я тебя люблю!
- Знаю, малая, я тебя тоже. - в ответ он обнял меня.Он вышел из комнаты, чтобы мы собрали свои вещи.
Вот и настал тот период жизни, когда самое страшное позади, ну а наша история с Диасом только начинается.
- Я люблю тебя.
- И я люблю тебя.The End.
____
Вот и все котятки, конец книги. Спасибо все, кто читал эту историю и поддерживал меня, я это очень ценю.❤❤
Также хочу сказать, чтобы я начала писать новую книгу "Безбашенные". Жду вас там.Спасибо всем, я люблю вас, пупсы❤💖🍒😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - огонь моей души
Підліткова літератураДиас Волкер-властный эгоист, который привык, что всё внимание на него. Собственник, не любящий делиться со своими игрушками. Дерзкий, но чертовски красивый и горячий парень. Он- глава своей банды, состоящие из парней, такие же, которые уничтожат люб...