Ты сгоришь в своей ненависти, как в пламени.

578 13 2
                                    

Много веков назад между двумя великими государствами разгорелась ожесточенная война. Молодой и жестокий правитель империи Рекаль был одержим злобой и собирал войско против юного короля Эрика - правителя государства Нериды.
Еще с самого детства два короля не знали мира. Они ненавидели друг друга, а после взойдения на престолы пошли друг на друга с войной, которую народ прозвал Великой и Кровавой.
Так, две великие империи умирали от голода и болезней. Это могло продолжаться до тех пор, пока оба государства не встретят свои закаты, но однажды появилась та, что изменила привычный ход событий...

На самом юге государства Нериды лежал приграничный город Оркан. Так как он находился между двумя враждующими империями, город часто грабили солдаты. Обычно они врывались вечером, когда женщины и дети дома. Пока мужчины возвращались с тяжелой работы, солдаты забирали молодых девушек, уводили скот и засовывали в свои карманы все, что можно было найти.

Тем теплым вечером случилось то, чего люди боялись больше всего.

Каждый год жители Оркана устраивали праздник цветов. Они не могли постоянно бояться и прятаться по ночам, поэтому в этот день устраивали шумные гулянья, чтобы хоть на час забыть о страхе.

На одной из многочисленных улиц города находился небольшой домик. Он выглядел бедно, но очень уютно. В нем жила обыкновенная семья, ничем не отличавшаяся от других. Много лет назад глава семейства Бернард женился на первой красавице города Раяне. Их союз выглядел так нелепо! Настоящая принцесса и бедный парень, который как мог зарабатывал на хлеб. Но все же у них все получилось. Бернард, хоть и не намного, но разбогател, в тот момент фортуна действительно была на его стороне. А потом у них родилась сначала дочь, а через два года еще и сын. Девочка пошла в мать. Такую красавицу во всем городе было не сыскать. Черные длинные волосы, карие глаза и бледная, словно снег, кожа. Ее назвали Арина - Богиня мира и спокойствия. Когда же ей стукнуло ровно шестнадцать лет, она поняла, что жизнь прекрасна и наполнена светлыми грезами. У нее было все: дом, семья, жених. Каждую ночь она представляла, как будет выглядеть ее подвенечное платье и как на нее все будут смотреть, глазами, полными счастливых слез.

Именно сегодня, теплым летним вечером должен будет состояться праздник цветов. С самого детства Арина не пропускала ни один год, и в этот раз она уже бежала навстречу с подругами. Но гулянья так и не состоялись. Солдаты подожгли городские ворота и напали на город Оркан.

Два пламени. Место, где живут истории. Откройте их для себя