Поцелуй дождя.

158 7 0
                                    

Однажды, в очередной раз гуляя по запутанным коридорам, Арина увидела дверь. Она никогда прежде ее не встречала, и любопытство взяло вверх. Девушка осторожно открыла ее, и вокруг раздался ужасный скрип. Оглянувшись, Арина вошла в комнату. Она была ужасно пыльной, словно в нее не заходили много лет. Высоченные стены были заставлены огромными стеллажами до потолка. На них лежали пыльные, пожелтевшие от беспощадного времени книги. Их было сотни, нет, тысячи. Такие разные и не похожие друг на друга: толстые и тонкие, с мягким и твердым переплетом, позолоченные и кожаные. Девушка проходила стелллаж за стеллажем, осматривая и трогая их рукой. Все было такое необыкновенное, старое. Наверное, в них хранилась вся история государства, все короли, их жены и дети, все, что когда-либо касалось Нериды. Она словно перенеслась в прошлое, но из раздумий ее вывел шум, доносящийся позади. Кто-то тихо открыл дверь. Арина оглянулась и увидела серьезное лицо Эрика. Он стоял, скрестив руки на груди и пристально смотрел на девушку.
- Что ты здесь делаешь? Тут нельзя находиться не членам королевской семьи. Это запретная комната!
- И...извините, ваше Величество. Я не знала, что сюда воспрещено входить.
- Сдается мне, ты очень любишь приключения. То со дворца сбегаешь, то в запретные комнаты входишь.- серьезно сказал юноша.
- Прошу прощения, ваше Высочество. Я сейчас же уйду.- Арина уже собиралась выйти и провалиться где-нибудь со стыда, но Эрик схватил ее за руку.
- Не торопись. Я хочу тебе кое-что показать. Следуй за мной.- он повел ее куда-то к шкафам. Между одними из них была маленькая щель. Арина даже не заметила ее. Он просунул внутрь руку и что-то нажал. Стеллажи медленно начали раздвигаться, и пыль посыпалась с полок и книг. Уже через мгновение показался темный, увешанный паутиной тоннель.- Нам туда, - показал он рукой в темноту.

Они шли по темному, сырому коридору. Эрик держал руку Арины и вел за собой. За коридором показалась винтовая лестница, а за ней снова темный тоннель. Но вот, наконец, девушку ослепил яркий солнечный свет.
"Выход!"- подумала она про себя и обрадовалась, что пришел конец этим мрачным ходам и свисающей с потолка паутине.
Юноша вывел ее на огромный цветочный луг. От ветра колыхалась высокая трава и склонялись к земле разноцветные, ароматные цветы. Вдалеке был виден бесконечный ровный горизонт, а по синему небу быстро плыли воздушные кучевые облака. Эрик лег на траву и посмотрел своими васильковыми глазами в небо.
- Давай, ложись, трава очень мягкая.
Арина послушно легла рядом.
- Эй, ты, наверно, ненавидишь меня, да?
- Нет. Мне не за что вас ненавидеть. Я, наоборот, вам очень благодарна. За все благодарна. Вы хороший человек.
- Ну спасибо, - Эрик рассмеялся. - Скучаешь по ним, да?
- Сейчас уже трудно сказать. Но, как говорила моя мама: когда ты не можешь что-то изменить, нужно это просто принять.
- И ты приняла? - Эрик повернулся к девушке лицом и убрал прядь ее волос с лица. Она ничего ему не ответила, а просто  лежала и смотрела в его прекрасные глаза. Но вдруг он резко поднялся на колени, что Арина оказалась прямо под ним. Он взглянул на нее своим прожигающим взглядом.- Как ты можешь лежать рядом с парнем так непринужденно? Неужели ты не боишься?
- Не боюсь. Вы все равно ничего мне не сделаете.
Юноша прислонил губы к плечу девушки.
- Даже сейчас тебе не страшно?
- Нет.
- Неужели?- молодой король схватил руки Арины и прижал к земле. Она смотрела на него в упор, как будто говорила: "Ну и что же ты сделаешь? Удиви меня. ", но при этом ее сердце колотилось как бешенное. Девушка чувствовала его горячее дыхание и смотрела ему прямо в глаза. Но тут на лоб ей капнула холодная капля. Собирался начаться сильный ливень. Капли падали с неба с невероятной скоростью и ударялись о землю, разбиваясь и летя во все стороны.
- Пойдем. Пора возвращаться, а то простудишься, - он подал ей руку и помог подняться.

Два пламени. Место, где живут истории. Откройте их для себя