Города-охранники.

134 5 0
                                    

Нерида все свое существование пыталась оградить себя от Рекаля. Потомки Эрика, прошлые короли, защищали страну как могли. Они построили четыре города, прямо на самой границе. Эдас, Розанд, Далок, Оркан должны были охранять границу двух государств. Между городами было около двухсот километров. До них можно было добраться за пять дней, а на быстрых лошадях за три.

Далок был наиважнейшим стратегическим пунктом для Нериды. Он был единственным городом-портом. Через него лежал выход к морю, проходили торговые корабли и встречали важных послов из других стран. Этот город часто осаждали солдаты Рекаля, ведь если они захватят Далок, то отрежут Нериду от всего внешнего мира. Именно поэтому, отец Эрика король Альфред превратил Далок в крепость. Со всех сторон его окружали стены высотой в двенадцать метров. С тех пор Рекаль так и не смог захватить этот город.

Эдас не играл важную роль для страны, его цель - охрана государственной границы. При нападении, мэр города должен был немедленно отправить гонца в столицу и предупредить короля об атаке. Таким же городом был и Оркан до своего исчезновения. Его мэр, лорд Та-рин был регентом Рафаэля и помогал ему захватить Нериду. Он сам спланировал и воплотил в жизнь то самое восстание, а после скрылся в своей родной стране. Когда Рафаэлю исполнилось семнадцать, он взошел на престол Рекаля, а Та-рин остался его верным слугой и помощником во всех начинаниях.

Розанд был еще одним городом-крепостью. Он защищал границу и первым отражал все атаки врага. В основном в нем жили только солдаты и иногда их семьи. Чтобы быстро остановить нападение, они отправлялись отбивать все удары Рекаля и первыми погибали, но успевали выиграть время для королевской армии.

Сам же столичный город Векар находился в самом центре страны. Его окружали кольца мелких городов и деревень, защищая королевский дворец. Такая система помогала сдержать армию Рекаля и не дать добраться до столицы. Ведь пока пробираясь и атаковывая моловажные города, солдаты теряли много времени, давая возможность Нериде подготовиться к войне.

Но все-таки это система безопасности еще ни разу не останавливала Рафаэля. Он раз за разом пытался прорваться, но терял много сил и людей, поэтому пока Векар защищен и обезапасен он натиска Рекаля.

Два пламени. Место, где живут истории. Откройте их для себя