В скором времени Арине стало ужасно скучно в гареме. Она не знала, чем себя занять.
- Ангелина, Анна, я хочу сходить в сад, - обратилась девушка к служанкам.
- Да, конечно, госпожа.Через несколько минут Арина со служанками была уже в саду.
- Здесь так красиво. Я словно забываю, кто я сейчас и кто рядом со мной. Мне кажется, что я снова дома, работаю в саду, а сзади подходит мама и нежно кладет свою руку мне на плечо. Я помню, какими были наши тихие семейные вечера и веселые застолья. Кто же мог подумать, что произойдет такое?- на листья роз закапали слёзы, слезы безысходности и страха.
- Вы не могли бы принести мне воды?- Арина повернулась к Анне и Ангелине.
- Ну конечно, ваша Светлость.
Как только они ушли, девушка рискнула. Она перепрыгнула через ограду и побежала. Ей казалось, что если она остановится, все ужасные воспоминания снова вернуться и накроют с головой, как холодная морская волна.
Когда же Арина остановилась, она поняла, что убежала далеко. Уже темнело и становилось холодно. От одиночества страшные мысли опять лезли в голову.
- Я больше так не могу, - сквозь слезы сказала девушка. И вдруг она заметила крутой обрыв, а внизу темно-синее, холодное море.- Мои любимые, мы скоро встретимся.- сказала Арина, закрыла рукой глаза и хотела сделать свой последний, решающий шаг, но за своей спиной услышала крик:
- Нет! Госпожа! Арина, не делай этого. Остановись! - юноша схватил девушку за руку, крепко обнял и почувствовал, как боль сжигала душу Арины. Она стояла и плакала, будто пыталась спрятаться от этого ужасного мира.
- Плач, пускай слезы смоют все плохое.- успокаивал ее Александр.Они стояли на краю обрыва и крепко обнимали друг друга под последние лучи солнца.
Уже через некоторое время они вместе ехали на лошади.
- Как вы могли подумать об этом? Это же страшный грех.
- У меня отняли все. Все, что было мне так дорого. Понимаешь? Что мне остается? Я наложница короля, можно даже сказать - его вещь, самых близких мне людей безжалостно убили, сожгли родной дом, забрали в рабство! Да лучше бы я умерла тогда, с родными, держа их за руки в последний момент!
- Я вас хорошо понимаю, госпожа. У меня тоже когда-то была семья. Мне было всего лишь пять лет, меня забрали из семьи и хотели продать богатым купцам. Мою маму и сестренку убили. Я был совсем маленьким, было очень страшно. Меня привезли в королевский дворец, чтобы я помогал конюхам и на кухне, но маленький принц увидел меня и сделал своим слугой. С самого детства мы были вместе. Для меня он стал братом. Надеюсь, что и его Величество думает про меня так же. Посмотрите, госпожа, на этот прекрасный, забавный, жестокий мир. Посмотрите и живите дальше, любуясь им.
- Ты, наверное, скучаешь по дому.
- Возможно. Но я ни о чем не жалею. Я даже не помню их. Мне бывает иногда за это очень стыдно. Я не помню лица даже собственной матери. Здесь теперь мой дом. Может, и вы когда-нибудь забудет о своей боли и обретете покой.
- Александр, смотри, кто там?- девушка показала рукой вперед. Они остановились. Перед ними на лошади сидел Эрик с довольно серьезным лицом.
- Ваше Величество, что вы тут делаете?
- Здравствуй, Александр. Теперь я заберу Арину. Я тебе доверяю, но моя наложница в это время должна уже быть в моих покоях.- на лице Эрика появилась ухмылка.
- Да, конечно, ваше Высочество. Арина, я помогу вам слезть.- он помог Арине спрыгнуть с лошади.
- Но!- Эрик ударил воззжами и вскоре их уже не было видно.Через некоторое время девушка стояла в королевских покоях.
- Арина, не было нужды убегать, - мягко сказал Эрик.- Ты не можешь сбегать, понимаешь? Это твой дом, твоя жизнь. Прошу, не делай больше таких опрометчивых поступков.
- Да, ваше Величество.
- Ты, должно быть, устала? Сегодня будешь спать здесь. Я прикажу подготовить тебе постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два пламени.
Исторические романыМного лет назад между двумя великими империями вспыхнуло пламя войны. Эта борьба за новые границы и богатства уничтожала все живое, куда только могла добраться. Это могло остановить только чудо, и все же, оно появилось. Девушка с черными волосами и...