Проходили дни, и положение Нериды все больше ухудшалось. Натиск Рекаля чувствовал даже центр страны. Нужно было срочно что-то решать. Эрик, как мог, останавливал и предотвращал мелкие набеги и небольшие удары по окраине страны, которые наносили немалый урон. Но последней каплей стал удар по одному из приграничных городов. Может он не имел важного значения для Нериды, но в ходе атак погибали невинные люди. Эрик прекрасно знал, что это очередная провокация Рафаэля, но сидеть сложа руки он не собирался. За короткое время юный король собрал многочисленную армию, готовую столкнуться с солдатами Рекаля. Гонцы принесли немаловажную для него весть - всю операцию по захвату возглавлял сам Рафаэль. Это была прекрасная возможность наконец поквитаться с ним и, возможно, закончить эти бессмысленные войны раз и навсегда.
Впервые за два года две армии великих государств столкнулись на пустыре под городом Вира.
- Ваше Величество, мы в меньшестве, - начал волноваться Александр.
- Я и сам знаю. Черт! Этот мерзавец Рафаэль! Он ведь был больше подготовлен. Он ударил по продуктовым складам. Если в ближайшие дни мы не победим, умрем от обезвоживания.
- И что же нам делать?
- Насколько я знаю, этот подонок всегда в середине армии, в кольце солдат. Он и носу не высунет, поэтому подобраться к нему будет очень тяжело. Чертов трус!- Эрик со злости бросил кинжал в стену, он глубоко зашел и застрял.
- Ваше Высочество, как мы поступим?
- Хм... - Эрик молча заходил по шатру. - А знаешь что? Мы отступим.
- Что?
- Как только повернем назад, я разделю армию на две части. Одна будет отступать, а вторая окружит солдат Рафаэля сзади и по сигналу нанесет удар. Из гордости он обязательно двинется за нами, ни за что нас не упустит и даже не заметит, разделение.
- А как мы поступим дальше?
- Слушай меня сейчас очень внимательно, Александр. Ровно через два часа, во время обеда, я прикажу солдатам отсупать. Пока Рафаэль будет занят своим королевским пиром, мы сможем выиграть время и успеем разделиться. Как только он заметит наше отступление, то обязательно двинется за нами, а в это время вторая половина пойдет в обход, и как только я подам сигнал из пушки, нападет на его армию сзади, а мы спереди. У нас получится частично разбить его армию и ослабить охрану. Нам нужно во чтобы то ни стало пробраться к Рафаэлю, и тогда, мы схватимся в личном поединке. Другого выхода у нас нет!Как и предсказывал Эрик, его армия все же смогла загнать в ловушку солдат Рекаля. Они понесли огромный урон и потеряли много людей, а в самом конце началась схватка между Эриком и Рафаэлем.
- Рафаэль, какая же ты тварь!- громко крикнул Эрик, но на его слова он лишь злорадно ухмыльнулся.- Думал, я это так оставлю?!
- Ты как всегда, в первую очередь идешь на поводу своих эмоций, Эрик. Вот твоя слабость. Совсем скоро закончишь, как твой папаша! И понесут тебя вперед ногами в дубовом гробу.
- Заткнись! Ты за все заплатишь! И за грехи твоего отца тоже! Это он его убил!
- Ну вот, видишь? Эмоции управляют тобой. Если не сможешь с ними совладать, не жить тебе, король Нериды.
Они стояли на огромном пустыре, напротив друг друга, держа в руках мечи. Они оба готовы были к атаке, но никто не решался нанести удар первым. От напряжения воздух вокруг нависал тяжелыми тучами.
- Ну и что же, Эрик? Давай, покончи со мной раз и навсегда. Ты ведь этого добиваешься, не так ли?
- А чего добиваешься ты? Чего, убивая невинных людей и разграбляя мои города? Хочешь власти? А если народ не признает такого тирана как ты? Что будешь делать? Каждый день подавлять восстания в столице и на окраине? Или не спать ночами, боясь, что кто-нибудь залезет через окно в твою комнату и перережет тебе горло? Ответь мне!
- Заткнись, Эрик. Мне не нужны тут твои праведные наставления!
- Я убью тебя, даже, если умру сам. Сдохни!!!
- БАХ!!- прозвучал выстрел из пушки. Это был отвлекательный меневр. Рафаэль на мгновение повернулся на шум, и Эрик атаковал его, задев ребра мечом. Началась жестокая схватка. Оба юных короля были одержимы местью и враждой и изо всех сил пытались доказать, кто же все-таки сильнее. Они не уступали друг другу по силе, маневренности и уму, поэтому конец битвы затянулся. Спустя много часов Эрику все же удалось нанести решающий удар и ранить Рафаэля. Он упал на землю, тяжело и хрипло дыша.
- На этот раз ты выиграл партию, Эрик, но это еще не конец.
Эрик стоял над ним и грозно смотрел, держа меч в руке.
- Ты прав, это не конец, - он повернулся и зашагал в направлении своей армии, но в этот момент Рафаэль из последних сил метнул кинжал в спину Эрика. Тот упал на землю, потеряв сознание. И все же Нерида смогла одержать победу. Ее знамя развивалось над окрававленными трупами людей, в очередной раз напоминая, насколько она сильна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два пламени.
Исторические романыМного лет назад между двумя великими империями вспыхнуло пламя войны. Эта борьба за новые границы и богатства уничтожала все живое, куда только могла добраться. Это могло остановить только чудо, и все же, оно появилось. Девушка с черными волосами и...