Началась осень. Деревья еще до сих пор стояли в листве, но редкие желтые листья уже начали падать на землю. Чувствовалось приближение холодов.
Наступали сумерки. Первые звезды загорелись на небе вокруг огромного диска Луны. Арина сидела перед камином в королевских покоях и слушала, как в нем уютно потрескивают дрова. На улице было прохладно, а здесь так хорошо и тепло.
- Эрик сегодня задерживается.- думала про себя девушка.- Наверное, снова работает с бумагами в своем кабинете.
В этот момент за спиной Арины тихо открылась дверь. В комнату кто-то вошел и нежно обнял сзади.
- Эрик!- тихо воскликнула девушка.
- Тс-с-с!- сказал он на ухо Арине и поцеловал.
Им было так хорошо вдвоем. Рядом друг с другом они забывали обо всем на свете. Но вдруг дверь с рывком открылась и в покои вбежал Александр.
- Ваше Величество! Срочная весть!
- Что случилось? Снова Рафаэль?
- Нет...
- Ну что произошло? Чего ты молчишь?
- Ее Величество, королева Луиза. Она прибывает завтра на рассвете.
- Чего же ты раньше не сказал? Это отличная новость, Александр. Тебя так давно хотела повидать Вивея!- рассмеялся Эрик.
- Да, конечно, ваше Величество.
- Ладно, иди прикажи Андре, чтобы принимался за работу. Ему предстоит бессонная ночь.
- Как прикажите.- Александр покланился и закрыл двери.
- Эрик, кто должен приехать?
- Королева Луиза. Моя мама.- юноша взял девушку за руку и улыбнулся.
- Твоя мама? Ох, знаешь, я, наверное, пойду к себе. Тебе завтра матушку встречать и нужно выспаться.- Арина выпустила его руку из своей и зашагала к дверям.
- Нет, тебе не нужно уходить. Я давно хотел познакомить тебя с мамой и сестрой.- остановил ее Эрик.
- Ты уверен?
- Ну конечно. Останься сегодня со мной.- он крепко обнял ее, поднял на руки и положил на кровать...***
Рано утром весь дворец был уже давно на ногах. Все бегали, суетились и ждали приезда важных гостей. Арину собирали Анна с Ангелиной. Они надели на нее роскошное лавандовое платье, а красивые, волнистые волосы украшал серебрянный ободок с цветами из аметистов и бриллиантов.
- Вы так прекрасны, госпожа! Вы обязательно понравитесь королеве Луизе!
- Я немного волнуюсь. И все же, почему вдруг так внезапно?
- Ну, ее Величество может приезжать к сыну, когда сочтет это необходимым, так что это неудивительно. Однако, она посещает дворец крайне редко, да Ангелина?
- Да. За все время, что я здесь, видела ее всего раза три. Не переживайте госпожа, она не злая женщина. Но вот ее дочь Вивея, сестра нашего короля, как бы это сказать? Ну в общем, она мне не очень нравится. Такая легкомысленная и взбалмышная. Но наш король любит ее от всего сердца, значит и мы должны.
В этот момент в дверь постучали, и она медленно открылась.
- Госпожа Арина, нам пора, я провожу вас.
- А, Александр, да, я уже готова.- девушка подошла к нему и взяла его под руку.
- Вы прекрасно выглядете, госпожа.
- Спасибо. Это Анна с Ангелиной. Если бы не они, я даже не знала бы, что надеть.
- Ну, вы готовы?
Арина тяжело выдохнула и сказала:
- Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два пламени.
Ficción históricaМного лет назад между двумя великими империями вспыхнуло пламя войны. Эта борьба за новые границы и богатства уничтожала все живое, куда только могла добраться. Это могло остановить только чудо, и все же, оно появилось. Девушка с черными волосами и...