Столкновение под Эдасом (часть 1)

123 4 0
                                    

Начались обычные спокойные дни. Арина все свое время проводила с Эриком, он не хотел отпускать ее ни на минуту от себя. Они могли целыми днями не выходить из покоев, их никто и не беспокоил. Девушка отлучалась только на тренировки с Александром, а в это время Эрик работал над разными бумагами и документами.
- Наконец-то госпожа стала настоящей наложницей его Величества, правда, Ангелина?
- Да, я так за нее рада. Мы все этого очень долго ждали.
Служанки стояли рядом, смотрели на тренировку Арины и ждали, когда она освободится, и они проводят ее до ванны и переоденут.
- Не все.
- Что ты имеешь в виду, Анна?
- А ты взгляни на Александра. По нему же сразу видно, что он уже давно влюблен в госпожу.
- Тссс!- приложила палец к губам Ангелина.- Замолчи, дуреха! Даже если это и правда, госпожа никогда не оставить его Величества.
- Ну разумеется нет, просто... мне его очень жаль, - посмотрела на Александра Анна.- Представляю, каково это. А как ты считаешь, король знает об этом?
- Вот уж не знаю. А если он догадывается? Ох,- выдохнула Ангелина.- Да защитят Александра Высшие Силы. Вот бедняга. Влюбиться в главную наложницу короля, хуже наказания не придумаешь!
- Не думаю, что он так уж сильно страдает. По-моему, ему хватает просто проводить с госпожой время. Думаешь, он не знает, на кого глаз положил?
- Да, Анна, ты права. Ой, они закончили. Госпожа!- окрикнула Арину Ангелина.- Прошу, мы проводим вас, и его Величество приказал вам прийти к нему, так что нам нужно поторпиться.
- До свидания, Александр, - помахала ему рукой Арина.
- До встречи, госпожа, - он поклонился ей и ушел в своем направлении.

Вот только безмятежье длилось недолго. Над Неридой, как черная, грозовая туча, нависла опасность. Во дворец прискакал гонец. Он ехал много дней без остановки, и как только добрался успел передать лишь несколько слов, перед тем, как потерять сознание.
- Ваше...ваше Величество!- ворвался в покои Александр.
- Что случилось?- встал с кресла Эрик и посмотрел на него встревоженным взглядом.
- Рафаэль опять ударил по Далоку!
- Какого черта?
- Эрик! Аа, эм... ваше Величество, мне оставить вас?- тихо сказала Арина.
- Нет, останься. Александр, я слушаю тебя.
- Два дня назад, на одном из дежурств, солдаты заметили дым на горизонте и сразу же выслали гонца. Думаю, Рафаэль уже вплотную подобрался к городу.
- Как этот подонок сумел так быстро восстановится? Мы же только недавно почти полностью разгромили его!
- Ваше Величество, мне кажется, ему кто-то помог.
- Да, возможно. Но кто? Хотя, у Рекаля много союзников, это и не удивительно.
-  Другого объяснения просто нет.
- Ты абсолютно прав, Александр. Скорее всего он подкупил того, кто так ему посодействовал. Несомненно, так и есть.
- И что же делать, ваше Величество?
- Неет, тут что-то не то. Рафаэль, конечно, и слабоумен, но не настолько, чтоб сразу нападать на город, который даже его дед взять не смог. Что же он задумал?- Эрик подошел к карте, висящей на стене. В комнате наступила идеальная тишина, все ждали, какой же вердикт вынесет Эрик.
- Ваше Величество?
- Как же я сразу не догадался! Это обычный обманный маневр. Я недооценивал его, - усмехнулся Эрик.
- Я не понимаю, ваше Величество!
- А теперь, слушай меня, Александр. Рафаэль знал, что если он нападет на Далок, ни за что в жизни не возьмет его, поэтому это всего лишь обман. Зная, что этим он выманит нас и мы придем отбивать его атаку, он разделит свою армию на две части, и в это время вторая часть пробьет Эдас и ворвется в Нериду. Мы будем готовы к этому и сразу пойдем на Эдас, а Далок взять он не сможет, поэтому не стоит за него беспокоиться. Александр, отправь гонца в Розанд, пусть мэр отправит к нам своих людей.
- Да, ваше Величество.
- Нет! Александр, остановись!- крикнула Арина. Он посмотрел на нее с удивленным лицом.
- Арина? Что случилось?- Эрик подошел к девушке и взял ее за руку.
- Эрик, пойми, он только этого и добивается! Он хочет, чтобы ты так думал!
- Что ты хочешь сказать?
- Неужели не ясно? Ведь он не мог без помощи так быстро восстановить свои силы, значит ему помог его союзник, но так просто никто этого не сделает. Пойми, как только ты направишь всех своих людей на защиту Эдаса, то Рафаэль, вместе с армией своего сообщника, с двойной силой ударит по Далоку и прорвется в глубь страны! Он слишком хорошо тебя знает и предугадал твои действия. Тебе нужно отправиться именно в Далок. Но есть одна загвоздка. Если все будут сражаться там, то Эдас останется без контроля, а это значит, что и тебе нужно разделить свою армию и маленькую ее часть отправить вместе с кем-нибудь во главе.
Александр смотрел на Арину во все глаза и внимательно слушал, что она говорит.
- А господа права, ваше Величество.
- Арина, ты молодец, - улыбнулся Эрик и поднял ее на руки, кружа по всей комнате.- Вот за это я и люблю тебя! Александр отправляй гонца, нам нужны еще люди!
- Но ваше Величество, кто же будет руководить армией в Эдасе?
Эрик посмотрел на Арину и загадочно улыбнулся.
- И так ясно, кто.
- Вы хотите, чтобы госпожа Арина взяла пост главнокомандующего?
- Именно, Александр! Арина ты согласна?- обратился он к девушке.
- Я...я не знаю. Это очень ответственное задание. Я ведь могу не справиться.
- Послушай, Арина, сейчас мне очень нужна твоя помощь. Я знаю, что поступаю как эгоист и отправляю свою любимую девушку в такой опасный путь, но без тебя я не справлюсь. Ты мне нужна!
Арина смотрела на него и не знала, что ответить. Нет, она не боялась умереть за любимого, ей было страшно от того, что может не справиться и навредить Эрику, а этого ей больше всего не хотелось.
- Арина, что скажешь?
- Я сделаю это, ради тебя сделаю, слышишь?
- Спасибо, - улыбнулся Эрик и поцеловал девушку.

Толпа солдат ревела у входа во дворец. Они жаждали новых походов, этих эмоций во время битвы и мести за своих погибших товарищей. Крича, они ждали, когда же выйдет их любимый король и прикажет посвятить себя и свои сердца родине, Нериде. И в тоже время им было интересно, кто же будет их главнокомандующим в этой битве.

На огромный балкон вышел Эрик с Ариной и Александром.
- Мои дорогие содлаты,- начал он свою речь.- К сожалению, Рафаэль не оставил попыток напасть на нас и снова пытается атаковать приграничный город Далок. Но чтобы нам победить в этой схватке с Рекалем, нам нужно, чтобы вы пошли на город Эдас. К несчастью, я не смогу быть рядом с вами в этот ответственный момент, потому что поведу остальную часть армии на сам Далок, поэтому командовать вами будет госпожа Арина.
На мгновение толпа утихла, будто соображая и переваривая все слова короля, а потом взревела с новой силой, восхваляя Арину и Эрика. Девушку всегда любили солдаты. Свое свободное время она проводила вместе с ними, училась у них искусству владения мечом и рукопашному бою, выслушивала их жалобы, передавая все Эрику. А теперь она станет их главнокомандующим.
- Арина, я никогда не оставлю тебя одну, поэтому познакомся, это твой помощник Кристиан, - из-за спины Эрика показался высокий, крепкий парень с черными длинными волосами, убранными набок в хвост.- Он лучник, но ты можешь отдавать ему любые приказы и доверять.
- Это честь для меня, служить будущей королеве Нериды, - он встал на одно колено и поклонился ей.
- Нет, прошу, не надо, встань. Я... я не буду королевой. Эрик!- встревоженно посмотрела на него Арина.- Скажи ему.
- Ну почему же, вообще-то он прав.
- Что?
- Поданные мои, солдаты,- обратился Эрик с балкона.- Я хочу объявить вам, что госпожа Арина в скором времени станет моей женой и будущей королевой нашего великого государства!- он повернулся к Арине и встал на одно колено, взяв ее руку.- Арина, ты станешь моей женой?
Девушка покраснела и расстерялась. Такого она точно не ожидала. Конечно, она очень любила Эрика, но даже представить не могла, что когда-нибудь выйдет за него. Ведь он король, а она - всего лишь девушка, к тому же еще и без дома, семьи. Это всегда было против правил и вряд ли что-то изменится.
- Арина?
- Нет. Я НЕ выйду за тебя, - она отпустила его руку.- Не смогу, - со слезами на лице Арина посмотрела на Эрика.
- Что?
- Солдаты, нам пора отправляться, - обратилась она к толпе. Внизу было совсем тихо. Никто не мог понять, почему же она отказала, но сейчас, в эту секунду у них была задача посложней: вернуться живыми и здоровыми к своим семьям и разгромить Рекаль.- Посвятите себя и свои сердца Нериде!- Арина подняла вверх блестящий на солнце меч.
-ДА, ГОСПОЖА, ВАША СВЕТЛОСТЬ, АРИНА!!- хором прокричали солдаты и во главе с ней и Кристианом выдвинулись в путь...

Два пламени. Место, где живут истории. Откройте их для себя