От автора.

85 0 0
                                    

Вот и завершилась эта история. В какие-то моменты мне было сложно и трудно ее писать, но меня поддерживали дорогие мне люди. Без их помощи я бы вряд ли написала книгу.
Это был мой первый, незабываемый опыт. Я знаю, что было много ошибок, как речевых, так и грамматических, но я старалась их исправлять и, возможно, продолжу это делать дальше.
Я бы хотела поблагодарить всех, кто читал мою книгу. Спасибо вам большое. Знаете, я никогда не стремилась заполучить больше читателей или что-то вроде того, моя главная цель, нет мечта, была в том, чтобы опубликовать первую написанную мной историю и у меня это получилось. Теперь я счастлива, как счастлив тот, у кого сбылась самая заветная мечта! Еще раз спасибо всем огромное.

В книге я попыталась как можно лучше раскрыть характер каждого персонажа. Думаю, в самом начале это не очень выходило, но под конец я очень постаралась. Но мне бы хотелось рассказать именно об Эрике.
Я не знаю, вышло у меня намекнуть об этом в истории или нет, но его я считаю именно отрицательным персонажем. Когда я только обдумывала книгу и писала ее в письменном варианте, мне казалось, что Эрик - это принц, добрый, благородный, с огромным сердцем. Он всегда придет на помощь, заступится за друзей. И изначально я знала, что это будет самая банальная из всех банальных историй о любви: прекрасный юноша влюбляется в обычную девушку, у которой нет совершенно никакого положения в свете. Но и как же без соперников? Его любимой отдает свое сердце его лучший друг, соратник, но сделать ничего не может. А потом войны. Да как же и без них? Ведь должен кто-то умереть, правда? Ну и в конце, как по клише, happy and. Вот такой она и была изначально. Да не спорю, она почти и осталась такой, но когда я поняла, что все будет вот так, как в дешевых банальных сериалах на россии1, мне стало не по себе. Я полностью отказалась от написанной от руки книги, по которой я просто переписывала и решила создать совершенно другую историю. Новые персонажи, новые сцены и отношения - все это и есть моя фантазия, рожденная в процессе импровизации. И если сравнить опубликованную книгу с написанной от руки, то можно подумать, что это две абсолютно разные истории. Я поменяла много имен и названий, добавляла новые города и фамилии (над ними было особенно тяжело думать). Но, мне кажется, я ушла от первоначальной темы. Так вот, в самом конце мне захотелось как можно больше раскрыть всю подноготную Эрика и показать его черную душенку. Он действительно ужасный человек. Он собственными (почти) руками убил отца Рафаэля. Эдвард был его лучшим другом, которому он помог убрать и самого Рафаэля. И я не зря написала в последней главе, что Эрик убил Александра. Но это чистейшая правда. Да, может, и не своими руками, но он все-таки это сделал. Ведь если бы не его гордось, не его самоуверенность, Та-рин не натянул бы лук, а Александр не умер, спасая Арину. Но больше всего мне было жаль именно Рафаэля. Луиза была абсолютно права, когда сказала, что он был достоин лучшей жизни. Это действительно так. Эрика спасала лишь его любовь к Арине, ведь если бы не она, его сердце и душа навсегда бы утонули в темноте и злобе. Именно злоба и порождала все эти поступки, что он совершил. Злоба на весь мир из-за утраты отца. Но и отец его был не лучше. Еще в молодости он приревновал свою Луизу к отцу Рафаэля Роджеру, хотя думать так не было никаких оснований. Роджер до безумия любил Татьяну и никогда бы не посмотрел на других женщин, а Виктория была лишь ошибкой (но это совсем другая история). Альфред вызвал его на дуэль, где и погиб. В его смерти не был виноват никто, кроме него самого и осуждать тут было некого.
Хоть я и сама придумала Эрика, его характер, его привычки, я всей душой его ненавижу. Он гнусный, прогнивший человек. Мне бы хотелось пожелать ему того же, что он сделал, что совершил.
Когда я писала книгу от руки, я точно знала, что Рафаэль и будет отрицательным персонажем, а Эрик просто ангел, который постоянно с ним борется, но к самому концу все оказалось совсем по-другому. И знаете что? Я совсем не жалею, что все так поменяла!
Скажем так, Эрик и Арина, словно два пламени - холодное и горячее. Он остужал ее пыл, а она согревала его сердце.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два пламени. Место, где живут истории. Откройте их для себя