Часть 10. Лгун и лгунья.

1.9K 83 2
                                    

Начался седьмой день с того, что я как обычно проснулась и побежала в столовую, так как опаздывала. Одеваясь по пути. На удивление , вожатые меня не разбудили. Подбегав к столовой я заметила Хлои и её девчонок, что окутали Деймона и его друзей. По взгляду Деймона было понятно, что он в смятении, только вот, что случилось? На самом деле , в сердце что-то екнуло, когда я увидела его в той толпе, но я не придавала этому значения. Взглянув на выходящую, с грустным лицом Джейн она остановилась. После она повернулась в сторону толпы, затем резко отвела взгляд. Джейн подбежала ко мне и обняла.

- Ты почему меня не разбудила!? Что случилось , пока меня не было? - она отвела меня к берёзе , где сидела погрустневшая Руби. Я приобняла её и мы с Джейн сели рядом.

- И так, - начала Джейн, - слушай. Сегодня утром ко нам в дом заглянул Эрик, но он не стал тебя будить и разбудил меня. После он сказал что бы я "пошла нахуй" и погладив меня по щеке , он потом добавил "ты мне не нужна" , я же сделала вид что мне похуй на него и пнула, после выгнала. В итоге.. - она взглянула на Руби. - я встретила её. Как оказалось, Ричард ей сказал тоже самое. - я удивленно похлопала глазками, а затем обняла их.

- Не переживайте , все ещё наладится. - я села обратно. - Но знаете , мне кажется что они бы так не сказали.. Такое ощущение , что их подговорили. Ведь вчера вы снова с ними сблизились, подарки и погоня.. И все в этом роде. И тут такое.. - я задумчиво почесала затылок. - Они ведь даже не единой эмоции не показали, ведь так? - они кивнули. - это серьёзно не похоже на них.

- Возможно, что это Хлои их подговорила , они бы не стали с ней гулять. Хотя.. Она же шлюха, всем даёт себя лапать.. - я вдумалась.

- Даже не знаю. - я подняла голову на пасмурное небо. - Ладно, давайте не будем забивать себе этим голову. Пойдёмте погуляем под дождём? - я совсем забыла , что болею, но и ладно! Девочки улыбнувшись , кивнули.

И вот, полчаса лил дождь. Мы гуляли на стадионе, кружась под дождиком. Неожиданно у Джейн и Руби зазвонил телефон. В одно время! Джейн позвонила Хлои, та что вожатая. Она попросила ей помочь с бумагами. Руби позвонила другая Хлои , та , что с подругами. Она попросила о встрече, на что та с уверенностью согласилась.

- Ты дура?! Тогда я с тобой иду! - волнуясь о подругах , я всегда могу что-то такое сказать.

- Нет, Арья, пожалуйста. Я хочу понять, что она с ними сделала. - она убежала в сторону леса. После чего Джейн выдохнула и убежала в сторону дома вожатых.

Буквально минут пятнадцать я сидела на мокрой траве. Дождь намочил все волосы, футболка тоже была мокрой как и джинсы. После , я увидела как ко мне подходит Деймон.

"Прошу, только не ты , умоляю тебя!" - пронеслось в голове.

И вот он стоит со своим фирменным взглядом. Затем он садится на корточки и смотрит мне в глаза. И вот, он начал говорить.

- Арья, иди нахуй пожалуйста. - я была готова. - Ты мне не нужна. - затем он встал, надменно улыбнулся и развернувшись ушёл.

- НУЖНА! - крикнула я ему вслед.

Он остановился и взглянул на меня. Затем подошёл и переспросил что я сказала, и я солгала:

- Ты мне тоже не нужен! Можешь проваливать! - его глаза дернулись.

- Ты мне.. Солгала только что. - я удивленно взглянула на него.

- Пха, а ты-то? - он усмехнулся.

- Ну знаешь, - в его глазах блестели слезы. - я то не солгал. - он снова сделал твёрдое лицо. Заметив в его глазах каплю сожаления , я коснулась его щеки ладонью.

Он схватил мою руку и его лицо превратилось в удивлённое , полное смятения и грусти рыло. Тогда я ещё надеялась, что я смогу понять что с ним и эта твердость, одни и те же слова.. Это было похоже на.. Черт, я забыла! Его глаза сильно краснели и он сдерживал слезы как мог и вот, он отпускает мою руку и встаёт. Я вижу как его слезы вот-вот переступят чёрту и потекут по щекам. Глядя на него у меня самой накатывались слезы.

- Про..проваливай! Я же сказала.. Ты мне не нужен.. И ты мне даже не нравился никогда! - вытерев слезы , я подняла на него взгляд.

Ручьями, просто ручьями стекали его слезы по щекам, падая на траву. Из-за туч на нас упал солнечный блик, отчего парень поднял взгляд. Ручей не прекращался , но он все так же ошарашенно смотрел в небо, после чего он вновь посмотрел на меня. Вытерев слезы , он прошептал мне слово "Прости" и ушёл. Тут явно что-то не так..  Просидев над раздумьями и в ожидании Руби ещё полчаса , я её дождалась. Но даже из далека я поняла , что с ней что-то не так. Встав , она подошла ближе и дала мне пощёчину.

- Ненавижу. - единственное что она сказала и ушла в сторону.. В сторону Джейн!

Я решила не реагировать на это и пошла коротким путём к Джейн. Пробегав множество домов я видела , как все , кого я знаю ходили со слезами на глазах , но с тем же твёрдым лицом. Для меня это был шок. Я никак не могла вспомнить то слово, что я хотела сказать.. При.. При... Черт!

Добежав до дома вожатых, я не замедляясь ворвалась в него

- ДЖЕЙН! - первое что я увидела....

Любить - ненавидеть?Место, где живут истории. Откройте их для себя