7.7.776.
За пятью горами от одного из пограничных городов Фиора, на зелёной лужайке, где вместо деревьев с зелёными листочками вы увидите лишь каменные глыбы, отдыхали от очередного урока Король драконов и его сын. Мальчишка лет десяти с растрёпанными волосами «звёздочкой» лежал на выжженной земле и блаженно закрывал глаза. Отец не жалел сына, заставлял его разбивать камни кулаками, выдыхать огонь из лёгких и ещё много-много всего. Всё, что делал дракон - это обучал своего наследника древней магии драгонслеера.Существовало предание, нет, это происходило в действительности: драконы женились на людях, и рождались у них такие полукровки. Меньшую часть жизни полу-человек полу-дракон находится в человеческом обличье, а когда соединяется со своей второй половинкой, имеет возможность перевоплощаться в дракона.
Вот уже ровно шесть лет Игнил мучил сынишку этому волшебству. И уже полностью осознав, что тот практически выучил всё, что нужно для его стадии, Игнил прервал тишину.
- Нацу, - мальчик открыл глаза. - Ты уже достаточно много знаешь о магии драгонслеера, остались нам с тобой только тренировки, - розоволосый принял сидячее положение и кивнул. - Но есть ещё одна стадия этой магии, точнее, твоей жизни, тренироваться ей не нужно, потому что идёт из сердца, она называется «Перевоплощение в дракона».
- Вау! - восторженно завопил Нацу. - Я что, тоже буду драконом? Таким же большим как и ты?
- Тише, тише ты... Чего разорался? - недовольно проворчал дракон. - Будешь, конечно. Только вот такую способность ты получишь после свадьбы.
- А-а? А что это такое? - недоуменно спросил ученик.
- Эх, Нацу... - дракон задумался. - Ты сам это потом поймешь, но... Давай сделаем вот как: чтобы тебе легче было искать невесту, выдохни огонь на руку, - приказал Игнил и мальчик послушал его. - Во-от, - с помощью магии дракон создал из этого пламени кулон в виде огнедышащего дракона. - Девушка, у которой на плече будет такой же рисунок - и есть твоя суженая, - с этими словами он подбросил кулон так высоко, что казалось, достигнет звезд, но через минуты две кулон вернулся в лапу дракону. - Держи, - отдал кулон Нацу. Тот принял его и сжёг его до поры до времени.
- Но я всё равно ничего не понял... - пробубнил мальчик.
- И не надо. Просто запомни. А сейчас... Тренировка «Рёва Огненного Дракона»!
***
7.7.777.
- Игнил! Игни-ил!!! - плакал мальчик. - Где ты?! Отзовись! - Нацу обежал уже с три горы, но своего родителя нигде не находил. - Игнил... Ну куда же ты пропал?..
***
А через месяц этого одиннадцатилетнего убийцу драконов нашёл в лесу старенький низенький дедушка, который представился Мастером Макаровым. Дедуля предложил мальчику вступить в гильдию «Fairy Tail».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince Dragon and Starish Princess
Fanfiction- Что-то случилось, Дева? - обеспокоенно спросила блондинка. - Да, посмотрите на ее плечо, - безэмоционально ответила та. - Накажите? - Отстань ты уже со своим «накажите». Дай глянуть, - попросила королева, но увидев метку, отпрянула. - Игнил. Тепер...