Глава 1. Первая встреча

6.3K 247 21
                                    

- Я Люси, будем знакомы.

- Ага, - синхронно с Хеппи ответил я.

- Так вы Нацу и Хеппи? - спросила нас блондинка. Добрая такая, бесплатно кормит нас, да ещё и благодарит за что-то. Хм, странная она какая-то... зато красивая. Не знаю, я девушками не интересуюсь, а эта прям... Признаюсь, запал. А встретились мы как необычно... Я искал Игнила, напоролся на толпу бешеных девиц, поглазел на липового саламандра и ушёл. На меня набросились эти самые клуши, что восхваляли «Великого саламандра», побили МЕНЯ, и привели к хмырю в красных штанах. Он мне дал свой автограф, а я ему высказал, что я о нем думаю. А я думал, чтоб он «пошёл к чёрту». А потом меня снова побили и, когда саламандр сбёг, а за ним и девки, ко мне сзади подошла эта милая девушка с таким же милым именем. Люси. Сейчас она что-то болтала о шарме, саламандре и так далее...
Я не слушаю, когда кушаю. Даже если бы передо мной сидел Игнил, которого я так долго ищу, я бы не обратил на него внимания.

- Может, я так не выгляжу, но я тоже волшебница, - волшебница? Интересно... из какой же она гильдии?

- Яфно, - чавкнул я.

- Правда, я не вхожу ни в одну гильдию, - печально прокоментировала она.

- Ооо... - разочарованно вздохнул я. Надо её как-нибудь к нам, в Хвост феи присоединить.

- А, гильдия это... - о нет, не надо мне рассказывать эту муть. И без неё знаю, что это. Неужели она не знает, что ВСЕ знают, что это такое? Ну ладно, болтай, а я ещё не наелся.

- Спорим, там найдется много чего интересненького для меня, - она выжидающе на нас посмотрела, как бы требуя ответа. Так, а о чем она говорила? Ай, ладно, мой старый приём работает всегда.

- Ну... понятно... - да, я гений. Такой ответ в любом разговоре будет правильным.

- Да, кстати, ребят. Вы, кажется, кого-то искали?

- Айя! Игнила! - прощебетал Хеппи.

- Я слышал, что в этот город прибывает саламандр, но это оказался не он, - я честный, выложил всё сразу.

- Какая же из него саламандра? - подхватил Хеппи.

- Они же огненные драконы. Вот я и решил, что это Игнил.

- Какой же человек похож на дракона? - недоуменно пробормотала она.

- Игнил не человек. Игнил - самый настоящий дракон, - я гордо посмотрел на собеседницу.

Prince Dragon and Starish PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя