Поиски. Слёзы. Драки. Пожары. Поиски…
Люси не было в гильдии уже целый месяц. Целый месяц друзья безрезультатно искали её, но потеряв надежду, смирились. И уже целый месяц Нацу не находил себе места, не знал покоя. Каждый день он разъезжал по городам, забыв даже про свою морскую болезнь. Каждый день он раздувал ноздри, в надежде услышать её запах. Каждый день он плакал, но так, чтобы его не видели. Каждый день он бился головой о стенку, проклиная себя… Но всё изменилось в тот день, когда мастер произнес те слова…
— С давних пор это было традицией… И несмотря на потерю нашего друга, я… Я объявляю испытания на мага S класса открытыми!
По залу прошлись восторженные возгласы. Все ждали этого дня и готовились к нему не покладая рук. Все, кроме Нацу и Каны. Последняя переживала, что не сможет пройти испытание, ведь это уже четвертый раз! Ну, а Нацу грустил из-за Люси. Мысль о ней заставила мага помрачнеть сильнее, а когда мастер произнес его имя, протестующе замотал головой.
— Нацу, дорогой мой, мы все тебя понимаем, но ты даже не знаешь где её искать. Да и если найдёшь, сил у тебя маловато, чтобы справиться с Акнологией. На острове Тенрю, где как раз и будет соревнование, ты сможешь прокачать свою магию и, став уже более сильным, идти на Акнологию.
— Да… — вздохнул Нацу и, чуть приободрившись, улыбнулся. — Я пойду с Хеппи.
— Айя! Я не подведу тебя, Нацу. Мы обязательно вернём Люси, — котёнок расправил крылья и повис перед лицом друга.
Хеппи улыбался всегда, сначала натянуто, а потом искренне. Ведь он тоже сильно переживал за Люси, но понимал, что если тоже будет грустить, лучше не станет.
***
«Я обязательно найду тебя, моя милая Люси. Я стану магом S класса и сражусь с Акнологией, одержу над ним победу с первого кулака. Ты только дождись меня, ладно?..» — так думал огненный маг, когда плыл на корабле, держащему курс на святой остров Тенрю. Его друзья сочувственно на него смотрели, но ему было наплевать. — «Я все равно тебя найду…»
— Сейчас я объясню вам детали первой части испытания, — «Дедуля говорит? Мы приплыли?» — Видите дым, поднимающийся от пляжа? — я повернул голову в направлении острова. «Да, дым вижу. А ещё я вижу… Стоп…» — Сначала отправляйтесь туда. Оттуда ведут восемь дорожек. Одна команда — одна дорожка. И вот, что ожидает вас на них… — «Стой, дед. Там поворот… Такое чувство, будто бы там кто-то есть. Не из наших, точно… Надо поближе подобраться, может, по запаху понятнее будет? Какое, всё-таки, нехорошее предчувствие…» — Все всё поняли? — «Чёрт, прослушал всё». — А теперь, плывите! — дал команду мастер, и Хеппи на лету подхватил меня.
Мы быстро добрались до острова, хоть и в числе последних. Ведь Фрид, будь он неладен, наложил письмена. Все семь путей были заняты. Отлично… Но я всё равно туда не пойду. Надо принюхаться… Что там у нас? Запах л-лаванды? П-прям как у неё!
— Хеппи, нам туда! — скомандовал я и побежал на запах. Хеппи что-то кричал мне, но из-за ветра мне слышно не было. Да и всё равно, он ведь остановить меня пытался? — Здесь, — я остановился у толстого дерева Бабу (похоже на баобаб, только вымышленное) и оглянулся на Хеппи.
— Нам надо… В дерево?.. — неуверенно спросил он.
— Именно, — подтвердил я. — Там запах Люси.
— Допустим, я тебе поверю, но только как нам туда попасть?
— Я думаю, с помощью этого рычага, — улыбнулся я и резко опустил, крашеный под дерево, железный рычаг.
В ту же секунду дерево стало тягучей грязью, которая засасывала нас в себя. Я не волновался, ведь довольно часто такие вот ловушки и оказывались входом. Вскоре, нас действительно засосало, как я и думал, в потайное помещение.
Здесь были серые каменные стены, клетки, кости умерших животных, факелы и… кровь. Но самое главное — это её запах. Нет, её голос…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince Dragon and Starish Princess
Fanfiction- Что-то случилось, Дева? - обеспокоенно спросила блондинка. - Да, посмотрите на ее плечо, - безэмоционально ответила та. - Накажите? - Отстань ты уже со своим «накажите». Дай глянуть, - попросила королева, но увидев метку, отпрянула. - Игнил. Тепер...