Предисловие 2. Люси

5.6K 254 14
                                    

7.7.776.

В кабинет молодой мамы, а по совместительству ещё и Королевы Звёздных Духов, Лейлы Хартфилии, вошла миловидная горничная с синими, цвета морской волны, глазами и короткими розовыми волосами. На своих руках она держала спящую девочку девяти лет. Горничная подошла ближе к столу, за которым сидела Лейла и учтиво поклонилась.

- Что-то случилось, Дева? - обеспокоенно спросила блондинка.

- Да, посмотрите на её плечо, - безэмоционально ответила та. - Накажете?

- Отстань ты уже со своим «накажете». Дай глянуть, - попросила королева, но увидев метку, отпрянула. - Игнил. Теперь Люси невеста его сына, - загробным голосом прошептала она. - Об этом никто не должен знать, - карие глаза укоряюще блеснули светом многочисленных свечей. Лейла посмотрела на Деву. - Никто. Ни Люси, ни, тем более, Джудо. Ты же знаешь, что он даже моего положения в мире Звёзд не знает. Не знает даже, что мой отец - Король Звёздных Духов. Духам я сама всё расскажу, - она присела на краешек стола и приняла Люси в свои руки. - А сейчас принеси мне, пожалуйста, баночку невидимого крема и палочку-некончалочку (это такая ложечка, в которую что ни положишь, никогда не кончится), - Дева на минуту испарилась в золотистом сиянии и появилась уже со всем необходимым.

- Спасибо, Дева, - Лейла приняла баночку с ложечкой из её рук и отпустила в небесный мир. - Доченька, я знаю, судьбу не обманешь, и все же... - с этими словами она замазала метку.

***

7.7.777.

- Люси, сегодня я покину этот мир навсегда. И перед своим уходом, я бы хотела с тобой серьезно поговорить, - лёжа на кровати проговорила Лейла. Её одежда была празднично яркой, что совсем не говорило о том, что через некоторое мгновение она умрет. - Наедине, - сказала она и посмотрела на своего мужа. Тот понял намёк и вышел за двери. - Я дарю тебе эти ключи, чтобы ты, как и я, стала Заклинательницей Звёздных Духов. Ты знаешь, как открываются врата, знаешь и названия созвездий, - она протянула девочке три золотых и три серебряных ключика.

- Ага, - почти плача проговорила девочка. - Водолей, Телец, Рак, Часы, Лира и Крест.

- Правильно, - натянуто улыбнулась Лейла, незаметно вытирая выступившую на губах кровь. - Люси, послушай: тебе нужно собрать остальные девять золотых ключей. Обещай, что соберешь все!

- Да, обещаю.

- Обещай мне и то, что ты никогда и никому не покажешь свою татуировку и будешь каждый день её замазывать!

- Обещаю. Честное слово, обещаю, - Люси заплакала и обняла маму, но через секунду Лейла начала растворяться в воздухе.

- Я всегда буду жить в твоем сердце... Милая... - и растворилась в звёздной пыли.

- Мама!!! Не-ет!!! Ма-ма! - зарыдала юная принцесса, которая даже и не знала о своём значимом положении.

- Она умерла... Смирись... - открылась дверь и к дочери подошёл Джудо.

Бедная девочка. После смерти матери она никогда не услышит доброго слова от этого человека.

***

Кареглазая девушка с красиво убранными золотыми волосами сидела на подоконнике и плакала в подушку. После кончины Лейлы, отец был очень груб с ней. Более того, он запретил пользоваться магией и даже пытался отобрать ключи, но ничего не вышло. А после, он перестал обращать на дочь внимание. В конце концов, каждому человеку надоедает такое эгоистическое отношение, и он уходит от проблем. Каждый своим способом. Люси терпела это уже целых семь лет. И решением её проблемы стал побег. Да, да - побег из дома.

И побежала она, как говорится, к черту на куличики. Ну, а если честно, она хотела вступить в гильдию. Сейчас она была в городе под названием Харгеон.

Prince Dragon and Starish PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя