Глава 3. Письмо маме или три ключа

4.5K 236 8
                                    

POV Люси.

«Привет мам. Что-то навеяло мне написать тебе о всех своих новых золотых ключах. Их у меня, как ты помнишь, теперь шесть.
Первый ключ: Дева. Я получила его после первого задания с Нацу, в поместье герцога Эвару. Второй: Стрелец. Его я заработала честным трудом на острове Галуна. Там мы с Нацу, Греем и Эрзой сражались с чудищем Диллиорой. Кстати, не помню, чтобы я писала тебе о случае после этого задания. Так вот, мы все поменялись телами! Я с Греем, Нацу с Локи, а Эрза с Хеппи. Как же Нацу бесился! Он прыгал по всей гильдии с криками „Ну почему Локи? Я хотел быть Люськой! Люськой!“. Как вспоминаю, улыбка сама залезает на лицо.
А потом на нас напали маги из гильдии „Призрачный владыка“. Они выполняли задание папы…

Флешбек.

— Ты ведь дочь самого богатого человека Конгломерата, Люси Сердоболия. Так? — спрашивает у меня противный голос мастера Джоза.

— Как… Как ты узнал?

— Я слышал, ты никому не говорила о своем положении в обществе. Пряталась в гильдии.

— Нет!

— Ваш отец велел привести вас назад, — не обратил на меня внимания мастер Призраков.

— Нет! Он бы не стал беспокоиться обо мне! — сорвалась я на крик. — Я не вернусь домой! Никогда! — встала на ноги и пнув Джоза подбежала к, как я думала, выходу. Но я находилась на вершине высоченной башни и выход был один: прыгать вниз.

— Обидно, да? — прокряхтел бедолага. — Это наша небесная тюрьма.

— Нет… — мне вспомнился отец, я не могу вернуться к нему. Прыгать? Страшно. А плечо то как болит! „Держись, Люси. Я иду! Я уже близко!“ — раздалось в моей голове. Нацу. Он близко, я чувствую. Он поймает… Лучше всего спрыгнуть секунды через три, две, одну… я повернулась к мастеру Призрачного владыки. — До свидания. Хотя нет, Прощайте! — выкрикнула я и прыгнула вниз. Мне не страшно, ведь я точно знаю: он поймает. — Нацу!!!

— Люська! — крикнул он и побежал ещё быстрее. — Поймал… — облегчённо вздохнул Нацу и развязал мои руки. — Ты как?

— Х-хорошо. Я знала, что ты меня спасёшь. Я чувствовала.

— Знаешь, а я тоже чувствовал… тебя, — и я заметила лёгкий румянец на его щеках.

Конец Флешбека.

Но мы, в конце концов победили. Позже появился Локи: третий ключ созвездия Льва. Он должен был исчезнуть навсегда, за какой-то грех. Но мне это жутко не понравилось и, в порыве, я сказала, что изменю правила, из-за которых страдает мой друг. На мои слова явился сам Король Звёздных Духов. Он выслушал меня и простил Локи. Знаешь, а король мне понравился. Родственная душа, что-ли…
Кстати, недавно мы вернулись из очень захватывающего приключения.
Дело было в Райской башне. Какие-то типы похитили Эрзу и мы отправились её спасать. Нацу яростно сражался со злодеями и всё такое. Ну, ты же знаешь его. Он сожрал магическую гадость с названием „Эйфирион“ и покрылся чешуёй! Прям как дракон! С помощью Эйфириона он смог победить главного злодея — Джерара. Знаешь, а я всё больше и больше влюбляюсь в этого розоволосого дурака. Но он ведёт себя как ребенок. Ему не до меня… Я в печали.
Когда мы вернулись, гильдия была отстроена до конца. А к Хвосту феи присоединились Джувия Локсар и Гажил Редфокс из Призрачного владыки.
Всё у нас хорошо. Не волнуйся за меня, мама. Обещаю вскоре ещё тебе написать. А сейчас я очень хочу спать.
Люблю тебя.
Люси».

Конец POV Люси.

Миловидная девушка с волосами цвета спелой пшеницы запечатала конверт и отправила его на полку, где лежало много таких конвертов. Потянувшись разок, она повалилась на кровать, в предвкушении сладких грез. Поёрзав на кровати, она раскрыла свои глаза в немом удивлении. Как вы думаете, по какой причине? Правильно. У неё на кровати спал великий саламандр Нацу. После вполне хорошего крика на тему: «Что вы делаете в моей кровати?!», парень пожелал «доброго утра» хозяйке квартиры и завалился обратно в кровать, попутно притягивая за талию к себе Люси.

— Ты что себе позволяешь? Извращенец! — кричала девушка, пытаясь высвободиться из мёртвой хватки огненного убийцы драконов. Знал бы парень, как ликовала её душа…

— Люси мягонькая… — пробормотал сквозь сон Нацу и подвинулся к блондинке ещё ближе, прижимаясь щекой к её плечу.

— А-а-а… — простонала Люси. — Хеппи, помоги.

— Айя. Сладкая парочка, — прохихикал в кулачок синий иксид.

— На шаверму пущу. Хеппи! — грозно шикнула она. — Я. Сказала. Помоги. Мне. Выбраться.

— Прости, Люси. Боюсь ничего не выйдет. Нацу тебя слишком крепко держит, — по настоящему сожалеет кот. — Нацу съел ядовитую магию, теперь он будет долго спать.

— Э?

— Такое уже бывало, когда Нацу съел молнию Лаксуса.

— Нацу дрался с Лаксусом?

— Ага. Но Лаксус его сразу вынес.

— Неужели он такой сильный?

— Ага. Он маг S класса. Как Эрза, Гилдартс и Мистган. Мира раньше тоже была магом S класса, её еще называли дьяволицей.

— Миру то? — она опять попыталась выбраться. Безуспешно. — Хеппи…

— Надеюсь, завтра Нацу проснется и выпустит тебя. Ладно, сюсюкайтесь тут, а я полетел, — Хеппи подлетел к окну. — Да, кстати, ты же за квартиру не заплатила ещё? Так вот, через неделю будет праздник урожая. В нашей гильдии устраивается конкурс красоты. Победительница получает приз 500 000 драгоценных.

— 500 000? Ого! Я точно выиграю! — и вновь неудачная попытка вырваться. — Хеппи… Завтра тебе не жить…

Prince Dragon and Starish PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя